Региональное продвижение в пределах области, города

Для корпоративных сайтов необходимо региональное продвижение, если фирма-владелец работает только в пределах одного города или области. На такие сайты незачем привлекать трафик из других географических зон.

В данной статье рассмотрим, как провести региональное продвижение в двух главных поисковиках – Google и Яндекс.

Региональное продвижение в Google

Google значительно отстал от Яндекса в региональном продвижении. Известно, что этот поисковик ранжирует сайты, соответственно их доменной зоне первого уровня – ru лучше показывается в России, ua – в Украине. Кроме того, есть возможность настроить таргетинг вручную. Например, чтобы ua лучше ранжировался в России. Сделать это можно в панели инструментов вебмастера Google в пункте «Поисковый трафик» – «Таргетинг по странам и языкам». Тут можно выбрать необходимое государство.

Как видно, Google понимает региональное продвижение только в пределах страны. Однако если на сайте указать адрес офиса, и разместить его на Google Map, продвижение должно быть более точным.

Региональное продвижение в Яндексе

В Яндексе региональное продвижение организованно намного точнее и проще. Так, для этого необходимо перейти в кабинет вебмастера Яндекс, в пункт География сайта и подпункт «Регион сайта». Тут потребуется указать, в каком регионе следует продвигать данный проект, и затем ввести URL страницы, подтверждающей региональную принадлежность сайта, например, страницу с адресом вашего офиса. После обработки данных Яндекс станет ранжировать сайт в необходимой зоне.

В подпункте «Адреса и организации» также можно ввести местоположение своего офиса, что поможет региональному продвижению.

Региональная оптимизация

Для того чтобы осуществить региональное продвижение, необходимо оптимизировать сайт для определённой географической зоны. Сделать это можно двумя способами.

Во-первых, следует использовать в контенте ключевые слова, в которых есть название необходимой географический зоны, например, «ремонт компьютера москва».

А во-вторых, можно посмотреть в сервисе WordStat, какие запросы существуют в нужном регионе. Для этого нужно просто выбрать там необходимую географическую зону.

При региональном продвижении сайта не стоит забывать и об офлайн методах. Например, можно разместить рекламный баннер у дороги или напечатать адрес сайта на каком-то подарочном сувенире. Это сработает, если домен легко запоминается.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Людмила Томчук

    Спасибо за информацию.Все нужное.С первого раза от изобилия информации голова идет кругом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *