Вторым по важности двигателем продвижения сайта после SEO статей является ссылочная масса. Говоря простыми словами – ссылки, которые ведут на ваш сайт. Ссылочная масса расчитывается, как для всего сайта, так и отдельно для какой-то конкретной статьи. И в любом случае, чем эта ссылочная масса больше и качественнее, тем лучше для продвижения.
В этой статье мы рассмотрим, какое значение имеет разнообразие ссылочной массы и какие вообще бывают ссылки.
Значение разнообразия ссылочной массы на продвижение
Вообще значение ссылочной массы можно определить простыми словами следующим образом. Представьте, что вам (вы – поисковик) нужно выбрать один из нескольких магазинов (магазины – это сайты), в котором вы купите себе велосипед. Вы обращаетесь к отзывам, и ваши знакомые дают вам рекомендации (рекомендации – это ссылки, ссылочная масса). Вы обратите внимание на тот магазин, к которому будет больше хороших качественных отзывов.
Ваше внимание к тому или иному магазину будет более обострённым, если один из ваших знакомым, кроме словестных отзывов, объяснит ещё их своими жестами и даже покажет фотографии того ли иного магазина. То есть, продемонстрирует разнообразно.
Внимание поисковиков к сайту увеличится так же, если ссылочная масса его будет разнообразной.
Какой может быть ссылочная масса
Итак, с тем, какое значение имеет разнообразие ссылочной массы, мы определились. Теперь посмотрим, как её можно разнообразить. Ссылки могут быть следующих видов:
- Анкорная ссылка. Под этим видом понимают ссылку, которая ведёт на статью из ключевого слова. То есть, в содержании ссылки явственно написана фраза, под которую создана статья, на которую она ведёт. Такие ссылки имеют максимальный вес в ссылочной массе, но не стоит пренебрегать и другими видами.
- Безанкорные ссылки. Такие линки могут вести из любых слов и фраз на статью. Как правило, их окружают ключевыми словами, которые в самой ссылке не участвуют. Они имеют немного меньше веса, но также полезны для ссылочной массы.
- Ссылки с изображений. WordPress позволяет легко вмонтировать ссылку в картинку, то есть сделать её кликабельной. Благодаря этому можно значительно разнообразить ссылочную массу, поэтому, когда есть возможность, используйте ссылки-картинки. А для большей массы обязательно заполните атрибуты title и alt.
- Некоторые вебмастера считают, что если выделить какими-то тегами область текста и поместить в неё ссылку, то это тоже сыграет положительно в пользу разнообразия ссылочной массы. Если возможность выделять текст имеется, то воспользоваться этим методом не будет лишним. Текст можно выделять по-разному, например, сделать его жирным, отметить цитатой или цветными блоками. О том, как выделять цветными блоками, мы рассказывали в этой статье.
После того, как прочитал эту статью, Вы обязаны делать! Поясняю, статьи все очень понятные и хорошие, все объяснено и ничего лишнего.
Да надо быстрее осваивать это и применять.