Создание корпоративного сайта: что на нём должно быть обязательно

Каждому, кто занимается бизнесом, придётся заниматься созданием корпоративного сайта, даже если этот бизнес происходит в оффлайне. Ведь с каждым днём интернетом пользуются всё больше людей, и если раньше хороший ресторан искали в книжке-справочнике, то теперь за этим идут в Google, и было бы неплохо, если бы на первых местах оказался ваш сайт.

Когда вы займётесь созданием корпоративного сайта, вы столкнётесь с неопределённостью – какие элементы следует поставить на него, чтобы он был эффективным, чтобы окупил вложенные в него средства.

Форма обратной связи

Форма обратной связи – это главный элемент, который следует учесть при создании корпоративного сайта. Всё, что будет недосказано, не уловлено и непонятно на вашем сайте будет узнаваться через форму обратной связи.

Обратная связь с посетителем сайта, будущим клиентом должна происходить по-разному. Во-первых, это письменно. И WordPress здесь позволяет прекрасный и гибкий плагин Contact Form 7. Во-вторых, по телефону, поэтому рядом с формой не забудьте указать свои номера телефонов или контакты в Skype.

Карта

Под словом «карта» мы имеем в виду не карту сайта, а географическую карту вашего офиса. При создании корпоративного сайта необходимо сделать план проезда, указать адрес офиса, ориентиры.

Google уже научился определять адреса компаний, указанных на их сайтах, и поэтому, когда человек из Москвы ищет рестораны, ему в первую очередь покажут Московские сайты, которые находятся рядом с ним. Яндекс тоже скоро будет ранжировать по адресам.

Так что создание карты сайта с картой проезда и адресом подразумевает не только удобство посетителя, но и привлечения дополнительного, целевого по географическому признаку, трафика.

Описание товаров/услуг, онлайн маркетинг

Создание корпоративного сайта подразумевает не только привлечение покупателей в ваш оффлайн офис, но и проведение сделок непосредственно в онлайн. Это позволит расширить бизнес, подключить клиентов из других регионов. Конечно, это возможно, только если специфика бизнеса позволяет.

Чтобы создать такой корпоративный сайт, необходимо подключить к нему сервисы онлайн маркетинга, разместить прайс-листы и описания услуг или товаров. Лучшим выходом будет создать плагин для интернет-магазина WooCommerce.

Эти элементы сайта являются обязательными при создании корпоративного сайта. Исходя из специфики своего дела, вы можете дополнять его другими необходимыми элементами.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Владимир

    Вот как раз сейчас и хочу сам сделать корпоративный сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *