Чтобы продвинуть аккаунт или сообщество в социальных сетях необходимо наполнять его контентом. Основная задача контента – это привлечение новой аудитории, поэтому важно чтобы он был интересным и уникальным. Каждый пост аккаунта влияет на успех продвижения, поэтому необходимо следить за его правильным наполнением.
Оглавление
Виды контента
Прежде чем разбираться, что именно постить, нужно разобраться какие существуют виды контента в социальных сетях.
Всего есть пять основных типов. Некоторые из них вы, возможно, знаете под другими названиями, а некоторые могут включать в себя несколько типов сразу.
Информационный контент
Данный тип контента направлен на завоевания доверия аудитории. В процентном отношении посты такого типа должны составлять половину всего контента. В них обычно публикуется:
- История компании. Все успехи и достижения.
- Информация о профессионализме сотрудников компании, какие курсы они проходили. Выставляются полученные сертификаты и награды.
- Преимущества продаваемого товара или предлагаемой услуги. Описание основных характеристик.
- Демонстрация использования предлагаемого продукта.
- Основные новости, связанные с отраслью близкой к вашей, мнения экспертов, прогнозы и рейтинги.
Продающий контент
Продающими называют те виды контента в социальных сетях, которые подталкивают потенциального клиента к совершению определённого действия. Поэтому такой тип постов должен составлять треть от общего количества. Данный контент должен отвечать следующим параметрам:
- Привлекать внимание оригинальным заголовком.
- Демонстрировать продукт только с хорошей стороны.
- Убеждать клиента, что данный продукт решит его проблемы.
- Обучать как правильно пользоваться продаваемым товаром.
- Предлагать уникальные торговые предложения (скидки, акции, бонусы).
- Описывать стоимость, способы оплаты и сам процесс покупки.
- Должны публиковаться отзывы от благодарных покупателей, чтобы показать, насколько популярен и востребован продукт.
- Призывать клиентов приобрести продукт на выгодных условиях в течении ограниченного периода.
Образовательный контент
Обычно с помощью таких постов аудитории демонстрируется насколько хорошо вы разбираетесь в собственной сфере. Такие посты вызовут доверие среди аудитории к вам, как к профессионалу своего дела. К таким постам относят:
- Различные обзоры и статьи информационного содержания.
- Информация, которая демонстрирует ваши знания и навыки в данной сфере.
- Онлайн-консультации, направленные на решение проблем клиентов.
- Привлечение популярных и узнаваемых мастеров в данной теме.
Коммуникационный контент
Образовательный и коммуникационный — это те виды контента в социальных сетях, которые позволяют повысить степень доверия потенциального клиента к вам и вашей продукции. Для коммуникации с аудиторией можно использовать следующие приёмы:
- Создать опрос, который склонит аудиторию к диалогу.
- Предложить оставить отзыв. При этом не стоит опасаться негативных комментариев, эта информация поможет устранить недочёты и развиваться в нужном направлении.
- Все люди любят высказывать свою точку зрения, поэтому можно спросить мнение аудитории или задать интересную тему для обсуждения в чате.
Однако стоит понимать, что коммуникацию следует организовывать только после того, как была собрана определённая аудитория. Иначе диалог не состоится, и посетители будут разочарованы молчанием в ответ на своё высказывание. Также следует контролировать переписку, чтобы она не переросла в скандал.
Развлекательный контент
Такой тип контента не принесёт прибыли вашему делу и не решит задач, связанных с бизнесом, однако он тоже должен присутствовать. Пользователи посещают социальные сети в первую очередь ради развлечения. Поэтому, прежде чем продвигать свой продукт развлеките их, создав хорошее настроение. Уместно будет использовать посты, в которых присутствуют:
- подборки красивых изображений;
- весёлые истории;
- шутки и анекдоты;
- астрологические прогнозы и психологические тесты;
- интересные факты;
- музыка и видеоролики.
Полезная статья для новичков. Я думаю, если сайт о серьезных вещах, юмор относителен. У меня, к примеру, 2 статьи о Форекс, где разбираются стратегии. Какой здесь юмор? И каждый день не будешь писать в соц.сети. Еще семья, работа, родители почтенного возраста, им нужна постоянная помощь, друзья, да еще наполнение контента. Времени катастрофически не хватает…
Соц.сети сейчас двигатель прогресса, спасибо , что помогаете разобраться в этой каше )))
Искала именно такую подробную систематизацию!
Интересно и доходчиво описана работа с социальнымии сетями. Только у меня остается вопрос: а легкий, веселый контент не отпугнет читателя (при условии, что тематика сайта – не юмор и анекдоты)?
Такой контент сыграет положительно.
Я думаю,любая соц.сеть нуждается хотя бы в одном посте в день.Да и сам создатель страницы в сети уже чувствует некую ответственность в за собственную активность)
Про Instagram верно подмечено, в последнее время длинные посты никто не читает, в основном все любят просматривать изображения. А вот про то, что требуется выкладывать минимум оду публикацию в день, чтобы не растерять аудиторию, я как-то раньше не задумывалась!
я в своем Инста блоге сочетаю несколько. Когда этому научилась, заметила выросший интерес к моей странице
Такие объемные и содержательные статьи, что я даже не представляю какой должен быть талант, чтоб создавать такой крутой контент в таком количестве!..
Спасибо, вроде все известно, но все равно нашла для себя много нового