Какие бывают продающие триггеры на сайте

Продающие триггеры на сайте увеличивают конверсию, то есть повышают продажи. Если на сайте есть грамотно организованные триггеры, то он будет хорошо продавать.

Есть ли на вашем сайте триггеры? Не знаете, что такое триггеры? Давайте разберёмся вместе.

Как сделать продающие триггеры на сайте

Что такое продающие триггеры  на сайте

Триггеры – это маркетинговые механизмы, которые выполняют роль включателя. Они включают у посетителей желание что-то купить или заказать на сайте. Грамотные продающие триггеры улучшают в разы конверсию сайта. Чаще всего триггеры применяются на лендингах, продающих страницах.

Продающие триггеры – это приёмы, которые побуждают посетителей сайта к покупке.

Какие бывают продающие триггеры

Есть ряд продающих триггеров, которые могут эффективно увеличить конверсию сайта или лендинга. Рассмотрим их ниже.

Доверие. Самый эффективный триггер – это доверие. Покажите на сайте, что вам можно доверять. Для этого можно использовать следующее:

  • награды, дипломы, сертификаты, если у вас есть;
  • гарантия на возврат оплаченных средств;
  • отзывы клиентов о вашем продукте.

Ограничение времени. Dead-line или ограничение времени тоже является очень эффективным триггером. Можно ограничить по времени действие какой-либо акции или скидки. Это подстегнёт к покупке.

Дополнительные продукты. Такие продающие триггеры на сайте также хорошо влияют на некоторую категорию аудитории. Так, если дать возможность купить что-то дополнительное, что-то большее, чем доступно всем по умолчанию, то некоторые захотят это сделать, чтобы выделиться среди массы.

Два по цене одного. Сделайте акцию вроде «купи одну книгу и получи вторую в подарок». Такие акции отлично провоцируют на покупку, ведь все хотят сэкономить, получить больше за малые деньги.

Привилегии и титулы. Для многих это значительный триггер. Если, например, в интернет-магазине сделать какой-либо рейтинг, который повышается у клиента с каждой покупкой, то это побудит их приобретать больше. Все хотят быть титулованным, привилегированным, особенным быть лучше всех. Также титулы можно использовать для получения каких-либо особых скидок ВИП уровня.

Итак, теперь вы знаете, какие существую продающие триггеры. Используйте их на своих сайтах и лендингах, экспериментируйте. Выясните опытным путём какие именно триггеры и в каком виде дают на вашем сайте особый эффект конверсии.

2 комментария

Оставить комментарий
  1. Столько всего нового открыла для себя. и поняла мне что еще учиться и учиться.

  2. Буду изучать триггеры. Новое для меня понятие

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *