Какие блоги бывают?

Бывают личные блоги, когда человек пишет о себе, а бывают коллективные блоги, когда несколько люде по интересам объединяются, делают там записи, модерируют это всё, то есть следят за порядком; также бывают корпоративные блоги, где определённая компания пишет о себе. Если Вы имеете намерение сделать свой блог, то над чем прежде всего Вам стоит задуматься – над той тематикой, которая Вам нравится. Например, если любите рыбалку, Вы можете писать об этом, съездили на рыбалку – свои фотографии размещать, показывать, какую рабу Вы поймали…  Если Вы путешествуете, то можете, соответственно, описывать свои путешествия, маршруты и у Вас тоже будет очень много читателей. Давайте поговорим вот ещё о чём: кому будет полезен блог вообще? Если Вы предприниматель, то  блог зачем вам нужен: во-первых, для того, что.. Человек, например, заходит в интернет, в поисковике вбивает Ваши фамилию, имя, отчество, название Вашей компании и тут же получает доступ на сайт. Он может посмотреть карту проезда, например, до Вашего офиса; контактные телефоны; время работы. Если Вы читали книжку, Билл Гейтс её написал, «Бизнес со скоростью мысли», то там он написал, что после 2000-го года будет два вида компаний: которые будут представлены в интернете и которых не будет. То есть если Вы не представлены в интернете, Ваши конкуренты будут отбивать определённую долю клиентов. Также блог может быть полезен человеку, который занимается бизнесом в интернете: он делает личный бренд, выкладывает свои мысли, освещает часть своей личной жизни для своей аудитории. Обычно люди в интернете покупают у человека, которому они доверяют, о котором они что-либо знают. В виде видео, в виде фото можно всё это выкладывать, говорить, что я обычный человек, то есть все это видят, всё развёрнуто, всё напоказ. Блог нужен ещё кому: например, если Вы занимаетесь сетевым маркетингом, то свой сайт может стать очень хорошим местом, где Вы можете общаться со своей структурой, привлекать новых дистрибьюторов, продавать свою продукцию – вариантов очень много. Нужно понимать, что если Вы – дистрибьютор сетевой компании, то Вы расширите охват не только в пределах своего города, своей области, своей республики, но и на весь рунет, так скажем. То есть Вас могут по запросу какой-то продукции, например, Вашей компании, находить Ваш блог и у Вас покупать. Какие ещё моменты надо разобрать: какие виды блогов бывают. Можно, например, сделать фотоблог, если Вы фотограф – то есть выкладывать какие-то фото интересные. В моём блоге, кстати, написана информация, что можно продавать фотографии, тоже можете почитать, то есть хорошие фотографии у Вас будут покупать фотосервисы специальные. Можно сделать блог, например, с видеоконтентом, если Вы видео снимаете; текстовые блоги – различные такие вот тематики.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Очень крутая статья !!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *