Естественно, мы будем говорить о размере статьи.
Начав заполнять свой блог, web-мастер не раз задастся вопросом, какого размера писать статьи. И это, конечно же, имеет значение, как для индексации в поисковиках, так и для читателя.
Многие считают, что чем больше, тем лучше. Но не всегда так. Другие авторы статьей склоняются к минимализму. Но и тут тоже не правильно. Давайте в данной статье рассмотрим основные ошибки web-мастеров, которые пишут на свой сайт, и к чему они могут привести. В одной из статей мы уже затрагивали вопрос о том, как писать статьи. Теперь же коснёмся непосредственно их объёма.
Чем больше, тем лучше
Да, много информации, это хорошо. В статье большого объёма вы сможете воткнуть побольше ключевых слов, и высокочастотных, и слабых, и продвигать контент по всем ним. И даже поисковику возможно это понравится и ваша статья окажется в топе, но ненадолго.
Читателям это не понравится. Они приходят на ваш сайт не для того, чтобы читать многостраничные диссертации, а для того, чтобы получить максимум информации в минимуме слов.
Если они пишут запрос в поисковике «как надуть колесо», то у них нет времени читать в вашей статье на 20 000 символов о том, как добывают резину, как делают покрышки, что такое насос, как прикрутить колесо к машине. Им нужен ответ на четко поставленный вопрос – как надуть колесо. И ничего лишнего писать в статье, заливать её водой, вы не должны.
Маленький – тоже плохо
Рассказать о том, как надуть колесо можно в 100 символах, и этого будет достаточно для читателя, но мало для поисковика. Он проигнорирует эту страницу, на которой будет всего 100 символов.
Для поисковика лучше всего подходят объёмы от 2 000 символов. Именно такие и Яндекс, и Google скушает с удовольствием.
Но как же писать статьи без воды на простые темы, которые можно охватить в сотне символов, и чтобы угодить и читателю, и поисковику, спросите вы.
Как писать статьи
Вы уже читали о копирайте и рерайте, и знаете, как писать статьи. Но этого будет мало. Чтобы угодить читателю, разместите ответ на его вопрос в самом начале статьи. Если ваша статья появляется по запросу «как надуть колесо», то напишите эти 100 символов в самом начале.
Если читателю хватит этого, то он закроет ваш сайт и пойдёт надувать своё колесо. И он будет вам благодарен за помощь, и возможно вернётся ещё раз. Если читателю этого хватит, и у него есть время, то он прочитает вашу статью дальше, где в остальных 2 000 символов вы рассказываете о том, как делают резину, покрышки и т.д.
То есть излагайте суть статьи в начале, это место будет для читателя. Всё остальное оставляйте для тех, у кого есть время, и для поисковиков.
Познавательно. Учту на будущее. Грешу иногда величиной написанного.