Что такое PR Google. Формула назначения PR.

В этой статье разберем что такое PR  (Page Rank), который назначает сайту сервис Google, и еще расскажу про формулу по начислению PR. Но сначала вспомним, что у каждого сайта есть определенный вес, который измеряется авторитетом.

Мы уже говорили о том, что поисковая система Яндекс учитывает вес всего сайта и измеряет его тематическим индексом цитирования (ТИЦ), тогда как поисковая система Google учитывает вес каждой страницы, имея при этом более точные алгоритмы и показатели. Авторитет страницы Google измеряет показателем PR.

Итак, для Google в интернете у каждой страницы есть свой определенный вес (здесь вполне даже можно сказать, что поисковик Google видит не сайты, а отдельные страницы). Смотрите: на одном сайте может быть как популярная страница, так и не популярная. На первую страницу из поисковика приходят сотни человек в день, тогда как на вторую не приходит никто.

Формула назначения PR

Поисковая система Google определяет авторитет страницы показателем пейдж ранк, кторый имеет шкалу значений от 0 до 10. 0 – это страница, которая не имеет веса и не передает его другим страницам, а 10 – это вес очень популярной страницы. Google не скрывает свою формулу начисления пейдж ранк для каждой страницы: чтобы получить PR1 нужно направить на нее от 20 до 100 ссылок со страниц, PR которых равен 0. Или привлечь на эту же страницу всего от 3 до 10 сылок со страниц, имеющих PR2.

Таблица по увеличению PR

Здесь на таблице относительные цифры и количество сайтов, все очень приблизительно. Большое значение играет какое количество внутренних ссылок есть на страницах и какое количество авторитета передает сама страница. Зато наглядно видно, насколько выгодно получать ссылки со страниц с большим весом:

Про обновления PR

Гугл официально обновляет свои показатели раз в 3-12 месяцев. С одной стороны это хорошо, так как здесь страдают только те вебмастера, которые зарабатывают на платных ссылках.

Как PR влияет на Поисковую выдачу

Безусловно, вес страницы влияет на выдачу в поисковой системе, как и оптимизация, перелинковка возраст сайте и так далее. И чем больше ссылок входит на вашу статью, тем выше она поднимается в поиске. Если вы хотите продвинуть сайт по какому-то важному поисковому запросу, то для этого напишите статью под этот запрос, оптимизируйте ее и постарайтесь, чтобы на эту статью ссылались другие сайты. И здесь уже все зависит от авторитетности тех страниц, которые будут ссылаться на вашу статью: если их вес маленький, то таких сайтов должно быть очень много и наоборот, если ссылки будут с авторитетных сайтов, то достаточно всего нескольких. Когда будете покупать ссылки с сайтов, то не забывайте, что PR главной страницы совсем на значит, что у внутренней будет такой же. Как правило, у внутренних страниц пейд ранк бывает равен нулю, хотя у главной страницы может быть 6. Сегодня существует множество бирж, где можно купить ссылки для сайта, или так же заработать на размещении ссылок на своем сайте. Лидер для наращивания именно PR – это сервис Getgoodlinks. И, естественно, чем выше авторитет страницы, тем дороже ссылки с нее.

Как поднять авторитет страницы бесплатно

Здесь наилучшим способом будет разработать изначально правильную стратегия написания статей для вашего сайта и очень тщательно продумать схему внутренней оптимизации, которая так же должна включать в себя грамотную перелинковку и распределение веса страниц внутри всего сайта. В этом случае есть все шансы поднять значение PR для вашего сайта.

11 комментариев

Оставить комментарий
  1. Очень познавательно. Спасибо.

  2. Да, конечно, думать стоит всегда! Но не всегда удается учесть все с самого начала и только “опыт – сын ошибок трудных” даст навык!

  3. Уведомление: Непот-фильтр
  4. Уведомление: Покупка ссылок
  5. Уведомление: Продвижение обзорами
  6. Уведомление: Продвижение статьями
  7. Уведомление: проверить тиц сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *