Продвижение статьями

Сегодня мы продолжаем обсуждать способы раскрутки сайтов, и в данной статье рассмотрим продвижение через размещение статей на других веб-ресурсах. Этот метод оптимизации сайта является одним из самых эффективных и результативных.

Благодаря публикации статей можно получить естественную внешнюю ссылку на свой сайт, которая увеличит значения тИЦ и PR. Это также поможет привлечь дополнительный трафик на Ваш сайт за счет переходов пользователей по ссылке. А владелец того веб-ресурса, на котором будет размещена статья, получит качественный уникальный материал.

Какие статьи публиковать

Для наибольшей эффективности продвижения с помощью этого метода, статьи должны соответствовать определенным требованиям:

  1. Уникальность материала необходима для того, чтобы владелец другого сайта захотел опубликовать Вашу статью;
  2. В статью должны быть вписаны ключевые слова страницы, на которую ведет ссылка. Это увеличит ее вес;
  3. Анкор тоже должен содержать ключевые слова для придания ссылке наибольшего веса;
  4. Объем статьи следует делать не менее 2000 – 2500 знаков, чтобы поисковые системы нормально к ней относились;

Как найти площадку для публикации

Искать владельца сайта для размещения статьи обычно удобнее всего через специальные биржи. При работе через них можно договориться с владельцем сайта об условиях размещения статьи и быть уверенным в том, что она окажется на сайте. За это биржа берет себе некоторую комиссию с каждой сделки.

Можно также опубликовать статьи со ссылками в специальных каталогах статей. Этих каталогов много, и размещение материалов в каждом из них позволит получить ссылку на Ваш сайт, повышающую его рейтинг при ранжировании. В отличие от бирж, публикация статей в каталогах чаще всего бесплатна.

Кроме того, площадку для публикации статьи можно найти самостоятельно. Владельцы многих веб-ресурсов готовы опубликовать у себя качественную и уникальную статью бесплатно. Это могут быть форумы, блоги и другие ресурсы с тематикой, близкой Вашему сайту.

На каких площадках публиковать статьи

При выборе площадки для публикации статьи важно учитывать следующие факторы:

  1. Значения тИЦ и PR. Чем они выше, тем более значимое влияние окажет публикация ссылки на этом веб-ресурсе на продвижение Вашего сайта;
  2. Посещаемость. Высокая посещаемость сайта увеличивает вероятность перехода его посетителей по Вашей ссылке;
  3. Возраст сайта влияет на его надежность, как для поисковых систем, так и для Вас. При размещении статьи на новых сайтах есть вероятность, что они могут закрыться и Ваша статья пропадет. Особенно это актуально, если Вы платите деньги за публикацию.

Вы можете развить свой сайт по нашей программе, для этого нужно пройти бесплатный курс. Познакомьтесь с программой курса.

Поделитесь информацией с друзьями.

 

 

6 комментариев

Оставить комментарий
  1. Никогда раньше не писала статьи, но являясь адвокатом, приходиться очень много готовить заявления, и речи для суда. Так, что попробуем себя и в этом поприще))))

  2. Хорошее дело писать статьи. Главное, чтобы их было интересно читать!

  3. Трудная работа. Талант надо иметь.

  4. Люблю писать собственные статьи – главное научиться правильно это делать!

  5. Спасибо, я как раз очень люблю писать статьи. И собираюсь дальше развивать данный навык.

  6. Все чаще приходит мысль, что в школе пишущие изложения и сочинения на “пять” могут стать копирайтерами.)) Хорошая мотивация для ребенка, если её правильно преподнести ;)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *