В последние десятилетия веб-сайт имеет каждая компания, начиная от самых маленьких индивидуальных предпринимателей, заканчивая крупнейшими корпорациями. И если у кого-либо предприятия всё ещё нет своей официальной страницы, то оно выглядит старомодно и даже теряет часть клиентов.
В этой статье вы узнаете о том, как сделать сайт компании на WordPress. Мы расскажем о каждом этапе создания корпоративного проекта и дадим советы.
Оглавление
Зачем нужен сайт компании
У затеи создать страницу в интернете для предприятия есть множество плюсов:
- Это усилит присутствие бренда в интернете, что полезно для популярности и узнаваемости.
- Клиенты, услышав о компании в рекламе по телевизору, на улице или от знакомых, начнут искать её в интернете.
- Клиенты начнут искать в интернете отзывы о компании.
- В интернете можно полноценно заниматься торговлей.
- Содержать сайт — это очень дешево, порядка 2 000 рублей в год, что значительно меньше, чем содержать офис.
Почему именно на WordPress
WordPress — это система управления сайтом, или, как многим привычнее, конструктор сайтов. Почему нужно выбрать именно её, для создания проекта компании? Есть неоспоримые преимущества:
- Она бесплатная, и всегда такой будет.
- Она на русском языке.
- Этим можно легко научиться пользоваться. Например, вебмастер может создать сайт компании на WordPress и показать всем сотрудникам предприятия, как пользоваться и настраивать его.
- И несмотря на простоту, на WordPress можно реализовывать все профессиональные приёмы вебмастеринга.
Хостинг, домен, сертификат
Основа, на которой будет стоять сайт — это хостинг и доменное имя.
Хостинг — это удалённый компьютер (сервер), на котором будут находиться файлы. Доменное имя — это адрес, по котором можно будет найти и посетить страницу. Естественно, для сайта компании нельзя использовать бесплатные домен и хостинг.
Хостинг должен обеспечивать постоянную хорошую работу. Как правило, любой хостинг в ценовом диапазоне 1 000 – 2 000 рублей в год способен на это.
Доменное имя желательно, чтобы соответствовало названию компании. Кроме этого, нужно обратить внимание на доменную зону. Если компания, для которой создаётся сайт, имеет региональное значение, то имеет смысл выбрать региональную зону, например, .ru или .by. Существую также отраслевые зоны и нейтральные.
SSL-сертификат – важное требование современных поисковых систем. Он необходим для безопасной передачи данных между посетителями и сайтом. Особенно сертификат важен на проектах, где можно произвести оплату. Поэтому для страницы компании нужно обязательно получить сертификат. Большинство хостингов предоставляют свой сертификат бесплатно.
Дизайн сайта
Ещё одно достоинство WordPress — это разнообразие тем, то есть дизайнов. Их уже насчитывается сотни тысяч. Все они имеют свой уникальный внешний вид, свои настройки и возможности, и почти все бесплатные.
Для сайта компании нужно выбрать такую тему, которая будет иметь необходимую цветовую гамму, либо возможность изменить её в настройках. Следует также оценить, какие ещё возможности и настройки есть в теме и будет ли их достаточно.
Некоторые разработчики бесплатных тем добавляют в дизайн ссылки на себя. При создании сайта компании этого лучше избегать. В настройках многих тем можно отключить вывод ссылок на автора.
Плагины
Есть два обязательных плагина для WordPress плагина, без которых не произойдёт никакого продвижения.
- Первый — это Cyr to lat. Он необходим для того, чтобы транслитировать URL записей и страниц из кириллицы на латиницу.
- И второй – All in one SEO (или его аналог Yoast SEO). Он добавляет к страницам сайта мета-теги для описания и заголовка.
Можно устанавливать ещё любое количество плагинов для любых функций, которые нужно реализовать. Лишних плагинов, которые не нужны, устанавливать не нужно. Например, на многих сайтах компаний понадобятся плагины для вывода формы обратной связи, обратного звонка, слайдера, создания магазина и многие другие. Всё это можно легко реализовать на WordPress.
Плагины для WordPress, как и темы, могут быть платными и бесплатными и для любых целей.
Наполнение контентом
Если вы думаете, что сделать сайт компании на WordPress — это значит просто создать его и всё, то вы ошибаетесь. Для того, чтобы проект продвигался, его нужно часто наполнять контентом. Чтобы поисковики показывали сайт на хороших местах, они должны видеть, что проект актуален и не заброшен.
- В качестве контента для начала нужно создать статьи о компании, о сотрудниках, о продукте.
- Затем следует завести на сайте блог и публиковать там такие статьи, которые могут быть интересны целевой аудитории компании, то есть будущим потенциальным клиентам. Если, например, предприятие торгует компьютерами, то блог нужно сделать о ремонте компьютеров, о полезных советах пользователям. Если торгует стройматериалами, то пишем статьи о ремонте и строительстве.
- Контент должен быть обязательно SEO оптимизированным и полезным для посетителей.
- Контент должен быть разнообразным – не только текст, но и изображения, видео, инфографики.
Учусь на сегодняшний день по курсу создание сайта одностраничника но на будущем хочу курс по создание корпоративных сайтов.
Спасибо огромное, очень много полезного!!!!
Спасибо большое за статью!!!
спасибо
Полезный материал
Полезная статья, особенно для новичков. Спасибо!
Благодарю!