У каждой компании, большой корпорации и маленького ИП, уже есть свой сайт в интернете. В сегодняшние годы это необходимо. С помощью интернета можно найти большую долю клиентской базы.
Большинство людей, желающие что-либо приобрести, начинают искать это в интернете. И поэтому было бы неплохо предприятию иметь свой продвинутый проект, чтобы наравне с конкурентами и участвовать в поиске в сети.
В этой статье мы расскажем о том, как сделать сайт компании на WordPress, о том, почему именно эта CMS подходит идеально для данной задачи, и как потом продвинуть проект и получить посетителей, превращая их в клиентов.
Оглавление
WordPress для сайта компании
Есть большое количество конструктор и систем управления, которые могли бы подойти для реализации сайта компании, но WordPress занимает лидирующее место. И вот почему:
Скорее всего управлять сайтом компании будет несколько человек. Это могут быть редактор, менеджер, копирайтер, технический специалист, SEO специалист и другие. Штат может быть большой, всё зависит от потребностей. Так вот, WordPress позволяет создать многопользовательский сайт, и у каждого из пользователей будут свои права и возможности внутри панели управления. Это удобно.
WordPress настолько проста в освоении, что не составит большого труда обучить сотрудников компании выполнять на системе какие-либо операции по редактированию. CMS оснащена интуитивным редактором, который схож со многими другими компьютерными программами и имеет простые настройки. Весь интерфейс качественно переведён на русский и многие другие языки мира.
Обычно компании используют в работе платное лицензированное ПО, но WordPress абсолютно бесплатная. Все функции предоставляются бесплатно.
Большое количество плагинов и тем оформления позволят создать уникальный сайт с любыми необходимым функциями. Разнообразие настолько велико, что выбрать даже бывает трудно.
Необходимые элементы на сайте компании
Перед тем, как сделать сайт компании на WordPress, нужно определить то, какие элементы понадобится реализовать обязательно. Наделить проект на WordPress теми или иными функциями достаточно просто.
Обратная связь
Для реализации формы обратной связи на WordPress можно использовать разнообразные плагины. Кроме форм можно указать и другие каналы связи. Каждый посетитель выберет удобный вариант.
Обратная связи на сайте компании особенно важна. Поэтому можно сделать форму не только традиционно на отдельной странице, но и вывести и какой-либо плавающий виджет с обратной связью.
Страница с адресом
Адрес компании тоже обязателен на таком сайте. Для этого лучше всего создать отельную страницу и указать там географическое положение офиса. Также можно использовать интерактивные карты от Яндекс или Google. Кроме этого, будет логичным сделать ссылки со страницы с адресом на страницу с формой обратной связи, и на оборот.
Интернет-магазин
Элементы для продажи могут быт нужными и полезными на сайте компании. Многие посетители заходят совершить покупку непосредственно на сайте. Для нужно организовать интернет-магазин.
Сделать интернет-магазин на WordPress очень легко. Нужно лишь установить плагин. Плагинов интернет-магазинов есть большое множество и можно будет выбрать что-то на свой вкус, соответствующее желаниям.
Интернет-магазин может быть большим и с многотысячным ассортиментом, а может состоять лишь из нескольких товаров. Конечно же, у магазина может быть и возможность онлайн-покупки. Всё это можно сделать на WordPress.
Продвижение сайта компании
Чтобы быть наравне с конкурентами, нужно усиленно продвигать проект. Это позволит занять своё место в интернет-рынке. Для продвижения сайта компании на WordPress есть несколько эффективных и проверенных методов. Можно использовать их по отдельности или в комплексе.
SEO
SEO — это наполнение сайта SEO оптимизированным контентом. Это самый эффективный метод продвижения. Поисковики будут индексировать страницы с полезными статьями и показывать их на хороших позициях в поисковой выдаче. Таким образом посещаемость увеличится.
Создавать контент нужно на правильную тему, чтобы привлечь целевую аудиторию, тех людей, которые могут стать клиентами компании, которые заинтересованы в этом. Поэтому прежде, чем создать контент для сайта компании, нужно подумать, какие ключевые фразы будут писать члены целевой аудитории проекта. И создавать контент, заточенный именно на под эти фразы.
Контекстная реклама
Сервисы Яндекс Директ и Google Adsense — это хороший способ продвижения сайта компании, если решено использовать бюджет для данной цели. При правильном подходе можно добавиться отличных результатов. Особенно важна возможности таргетинга рекламы, то есть её отображение непосредственно членам целевой аудитории, а не всем подряд.
Социальные сети
Каждый из клиентов компании пользуется социальной сетью. Люди, ставшие клиентами, были бы не против стать участником группы компании в социальной сети, чтобы следить за новостями, акциями. Поэтому есть смысл завоевать популярные соцсети.
Кроме того, можно использовать и рекламу в соцсетях. Правильная таргетинговая настройка позволит сделать рекламную кампанию наиболее эффективной.
В сети предлагают много конструкторов сайтов для создания страниц. Выбрал WP по совету Аделя. Конструктор прост в функционале. Все понятно на интуитивном уровне. Не жалею. Рекомендую.
Очень полезная статья. Обязательно буду опираться при создании сайта для компании на полученные знания. Спасибо огромное.
Согласна, движок удобный. Хотя по неопытности у меня все получается пока кривовато. Спасибо за информацию и особенно за тренинг “Как сделать сайт с нуля”!
ДДа это Круто!! Теперь статьи такого рода будут являться для меня как настольная книга.
Рекомендую! Адель действительно без лишней воды все по шагам объясняет. С каждым действием сайт наполняется разными примочками, продвигается и собирает клиентскую базу. Самое главное – это Ваше желание действовать, а теорию предоставьте Аделю.
Я тоже обязательно перечитаю эту статью, возможно и не раз