Страница «Контакты» прежде всего необходима для коммерческого сайта, который в интернете рекламирует свой товар/услугу и заманивают потенциальных клиентов в свой офис или магазин.
Мало того, чтобы эта страница просто была. Она должна быть оформлена подобающим образом, так, чтобы привлекала и посетителя, и поисковую машину.
Что включает в себя страница «Контакты»
Однажды в наших статьях уже было замечено, что Google при ранжировании сайтов глядит на то, есть ли адрес офиса на сайте. И если есть, то это преимущество для данного ресурса в этом поисковике. Адрес, естественно, должен быть правильным, так как Google будет выстраивать сайты по географической близости относительно того, кто ищет.
Также нужно написать номер телефона. Причём помните, что посетитель думает, что каждая уважающая себя компания имеет городской телефон, и не один. Поэтому нельзя ограничиться лишь одним мобильником. Вообще, сотовые в телефоны в этом плане имеют плохой авторитет, так как потенциальный клиент может подумать, что вы возьмёте его деньги, и скроетесь, и у него ничего не останется, кроме мобильника, который вы можете легко сменить. С городским же телефоном, думает посетитель сайта, такое точно не прокатит, особенно если их несколько.
Ещё на странице «Контакты» полагается быть карте. Об этом подробнее.
Карта на сайте и фото фасада
Поставить карту на сайт легко. Для этого можно воспользоваться соответствующим сервисом в Google или Yandex. Скажем лишь, что если вы собираетесь больше продвигать сайт в Google, то карту ставьте от этого поисковика, если в Yandex, то соответственно, от него.
Не рекомендуется ставить сразу две карты от этих обоих сервисов.
К карте можно добавить схему проезда на различных транспортах или на своей машине.
Рядом с картой на странице «Контакты» было бы неплохо поставить фото фасада вашего офиса. Видя её, ваш потенциальный клиент, найдёт нужный дом по карте, и поймёт, что пришёл в правильное место.
hCard
hCard – это сервис Yandex. Он представляет собой визитную карточку, которая удобна не только для живого посетителя, но и для робота. Таким образом, Yandex тоже будет знать, где вы находитесь и ранжировать ваш сайт соответственно географии.
Перед тем, как воспользоваться hCard рекомендуется ознакомиться со справкой на Yandex.
Другие рекомендации для страницы «Контакты»
Страницу лучше всего расположить по адресу ваш сайт/contacts. Это улучшить показатели ранжирования и индексации.
Также на этой странице следует сделать форму обратной связи.
Если у офиса несколько филиалов, то необходимо сделать отдельную карточку для каждого филиала, с адресом, картой и номером телефона. Если у каждого филиала есть собственный сайт, то ссылку на него можно указать прямо в контактах.
Если Вы ещё не проходите у нас обучение, пройдите бесплатный курс.
Некоторые организации ставят в контактах панорамные изображения своего учреждения и улицы. Устанавливают панорамное изображение самого учреждения внутри. Человек может виртуально “прогуляться” по учреждению и составить некоторое мнение об этой организации. Особенно когда он хочет устроиться на работу в эту организацию. Думаю, иногда впервые впечатления от этой экскурсии, могут сыграть немаловажную роль.
Завтра же сфотографирую вход в офис
“Не рекомендуется ставить сразу две карты от этих обоих сервисов.” – Это как раньше нельзя было одновременно Касперского и Др.Веб ставить на один компьютер – они друг друза считали подозрительными :)