А вы знаете, сколько стоит ваш сайт?

Некоторые web-мастера создают сайты для того, чтобы только потом продать его, а некоторые решаются продать в тот момент, когда их вдохновение иссякло или просто надоело быть блогером.

Если писать на сайт вам уже нечего, и выключать его на совсем не хочется, но и тянуть его мёртвым грузом, оплачивать домен и хостинг тоже нет желания, то лучше его продать. Перед тем, как нести сайт на торги, необходимо понять самому, сколько он стоит, что можно выручить с этого сайта, который вы вести больше не хотите.

Цена сайта зависит от многого: посещаемость, ТИЦ, PR, домена, хостинга, количества статей и их качества, а также многих других факторов. Рассмотрим, как можно определить стоимость сайта.

 

Mysitecost.ru

Этот сервис может оценить стоимость любого сайта, достаточно только напить его адрес. Но он как-то слишком завышает цену. Так, сайт с десятком статей и с посещаемостью 2 человека в сутки стоит по мнению этого сервиса 14$. А Яндекс он оценивает в 96000$.

В принципе можно попробовать продать сайт за предложенную цену, если есть кому. Но лучше использовать эти данные для улучшения самооценки и стремиться к лучшему.

Cost.Telderi.ru

Этот сервис более точный. Здесь для определения стоимости сайта следует указать его адрес, тематику, доходность в месяц, чистую прибыль, количество посетителей в сутки, количество просмотров в сутки.

Из этих данных будет выстраиваться стоимость ресурса, и результат оказывается более правдивым. Так, для сайта, которому несколько дней, который ещё не приносит дохода, стоимость будет равно нулю.

Seobuilding.ru

Это более интересный инструмент, хоть и не надо вводить никаких данных вручную. Он высчитывает всё сам. Нужно написать только адрес сайта.

Кажется, что сервис показывает точную стоимость, и не накручивает её неоправданно, и не уменьшает. Кроме цены можно узнать и целый ряд других полезных данных тоже.

Также, если стоимость ваша сайта оказалась внушительной, то вы можете похвастаться ею, установив на странице своего ресурса информер, который они предлагают. Он будет показывать всем посетителям цену вашего сайта.

Как увеличить стоимость сайта

Очевидно, что для того, чтобы сайт стоил дорого, его надо продвигать. Нужно писать на него много статей и добиваться хороших позиций в поисковиках.

Перед продажей, чтобы потом у клиента не выскочило каких-то неприятностей, рекомендуется провести аудит сайта. Не обязательно заказывать его специалистам, но хотя бы самому удостовериться в полной работоспособности ресурса необходимо.

2 комментария

Оставить комментарий
  1. ОО, это мегаполезная информация. До этого пользовалась интуитивной оценкой по показателям, плюс оценка телдери (хотя, по моему мнению, стоимость там часто непомерна завышена). Спасибо, буду пользоваться. Очень интересно сравнить разные источники. Хотя, иногда спрос решает все))

  2. Спасибо за информацию! Буду знать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *