Анализ работы сайта: самостоятельно оцениваем продвижение, индексацию и работоспособность своего проекта

Периодически необходимо проводить анализ сайта. Это обеспечит вам всегда актуальную стратегию его продвижения, вы сможете оценить, насколько правильно вы двигаетесь, а также вы сможете разработать новые ходы.

Анализ работы сайта можно заказать специалистам, это ещё называется аудит сайта. Однако все эти дела можно произвести и самостоятельно, бесплатно, и результат будет не хуже. В этой статье мы расскажем вам, как вы можете сделать анализ сайта.

Это продолжение статьи, начало тут.

Аудит индексации страниц

Посещаемость сайта будет тем больше, чем больше полезных и качественных страниц находятся в индексе поисковых систем. Поэтому, анализируя работу сайта, вам следует выяснить, сколько страниц увидел Google и Яндекс, и узнать, правильно ли они индексируются.

Количество проиндексированных страниц управляется в основном файлом robots.txt, который разрешает или запрещает поисковику просматривать те ли иные части сайта. Поэтому важно составить его правильно.

Также влияние оказывает и состоятельность хостинга. Если он слаб и не может вовремя ответить поисковику, то тяжёлая страница не будет проиндексирована.

Узнать, сколько страниц находятся в индексе, вы можете в кабинете вебмастера каждого из поисковиков. Также для анализа сайта можно сравнить индексацию обоих поисковиков: если есть значительная разница, то вероятно присутствует влияние фильтра.

Скорость работы сайта

От того, насколько быстро ваш сайт отвечает, как было сказано выше, зависит индексация страниц. Если значительное количество страниц не было проиндексировано из-за медлительности сайта, то продвинуть его будет невозможно.

На скорость работы влияет качество хостинга и техническая оптимизация сайта. От сайта необходимо добиться минимальной нагрузки на хостинг.

ТИЦ, PR и Alexa Rank

Анализ работы сайта следует завершить определением параметров ТИЦ, PR и Alexa Rank. Первые два присваиваются Яндексом и Google, соответственно, и являются отражением количества и качества внешних входящих ссылок. Если они низкие, то продвигать сайт будет сложно.

Alexa Rank рассчитывается из многих показателей – посещаемость, поведение, конверсия, ссылки и прочее. Чем меньше этот показатель, тем лучше.

ТИЦ, PR и Alexa Rank не гарантируют вам посещаемости сайта, но благодаря их хорошим показателям, продвигать сайт становится легче. Поэтому следует добиваться их улучшения.

3 комментария

Оставить комментарий
  1. Я уже записалась на продвинутый. А то чувствуешь себя настоящим ржавым чайником.

  2. Для новичка это темный лес ТИЦ и все остальное. Будем образовываться и учить мат часть.

  3. Даа.. В этом разбираться и разбираться. Похоже придется идти на продвинутый тренинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *