Бесплатный анализ сайта: как самостоятельно оценить успешность продвижения

Продвижение сайта – это очень продолжительный процесс, который затягиваться на месяцы и даже на года. Кроме того, результаты этого процесса часто меняются как от действий оптимизатора, так и от каких-либо внешних факторов.

Отсюда следует, что для того, чтобы знать, насколько успешна ваша стратегия продвижения, вам необходим анализ сайта. И это можно сделать самостоятельно, не привлекая специалистов или какие-либо платные сервисы. В этой статье мы покажем вам, как провести бесплатный анализ сайта, узнать, и выяснить, насколько хорошо продвигается сайт.

Посещаемость сайта

Посещаемость – это лучший показатель эффективности продвижения сайта. Чем она больше, тем лучше. Бесплатный анализ сайта следует начать именно с оценки посещаемости.

Посещаемость можно узнать с помощью счётчиков, например LiveInternet или Яндекс Метрика. Для того чтобы получить достаточно информации для анализа сайта, счётчики следует установить как можно раньше, чтобы они успели собрать статистику. Минимальными периодом для анализа считается один месяц.

Источники трафика

Следующий этап бесплатного анализа сайта – определение источника трафика и выявление среди них преобладающих и слабых. Слабые источники трафика покажут вам, в какие места нужно ударить, чтобы усилить их. А преобладающие продемонстрируют успешные стратегии в вашей политике продвижения. Возможно, они помогут вам усилить слабые источники трафика.

Наилучшим распределением является преобладание поискового трафика. Это даст вам максимально большую и полезную аудиторию. Подробнее о видах трафика вы можете почитать тут.

Конверсия сайта

Говоря простыми словами, конверсия сайта – это преобразование посетителей в клиентов (зарегистрированных пользователей или какую-то иную категорию аудитории). Конверсия также зависит от успешности стратегии продвижения.

Так, если вы привлекаете на сайт большое количество не целевого трафика, то конверсия будет низкой, соответственно, вы получите мало дохода и пользы от своего проекта. Также конверсия зависит и от поведенческих факторов, которые, в свою очередь, вытекают из успешности оформления сайта.

Если после анализа сайта вы замечаете, что конверсия вашего сайта низкая, вам следует сделать две вещи:

  • обратить внимание на целевую аудиторию и привлекать её;
  • улучшить поведенческие факторы за счёт улучшения юзабилити.

Почитайте продолжение этой статьи.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. полезная статья

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *