Вредные советы по продвижению сайта или как “задвинуть” сайт подальше

Некоторые ошибки в продвижении могут быт критическими, настолько, что о проекте можно вообще забыть, так как продвигаться он никак не будет и исправить это нельзя. Особенно такие ошибки свойственно новичкам, которые впервые взялись за продвижение своего сайта, и пока ещё не имеют достаточного опыта.

Эти ошибки порой совершаются с благими намерениями с полной уверенностью в том, что будет польза. Но на практике не всё выходит так гладко, как задумывалось, и какое-либо действие, которое, казалось, точно принесёт хороший трафик из поисковиков, может сыграть совершенно наоборот – вызвать наложение фильтра.

В этой статье мы дадим вредные советы по продвижению сайта. Советы, следование которым поможем вам “задвинуть” сайт на самые далёкие позиции поисковой выдачи. Именно эти “советы” кажутся новичкам эффективными, но на самом делают дают негативный результат.

Вредные советы по продвижению сайта или как “задвинуть

Купите много ссылок

В последние годы алгоритмы поисковиков, которые определяют естественность ссылок на сайте, значительно усовершенствовались. В связи этим эффект от покупных ссылок сильно занижен или даже стал негативным в некоторых случаях. Однако в интернете всё ещё можно часто встретить советы по продвижению сайта, которые заключаются в том, что нужно покупать ссылки, как можно больше, как можно быстрее.

В результате новички вкладывают в ссылки большую часть бюджета проекта и покупают их где попало, какие-попало, и насколько хватит денег. Они надеются, что от ссылок посещаемость станет лучше. Но это не так. Только естественные ссылки могут помочь улучшить продвижение сайта.

Мы не говорим, что нельзя покупать ссылки на биржах. Можно. Но делать это надо правильно и обдуманно, а также умеренно. Начинать продвижение молодого сайта с массовой покупки ссылок не стоит.

Создайте дубликат сайта

Если вы уже профессионал SEO, то эта мысль покажется вам смешной. Но вспомните себя на начальных этапах. Наверняка вас посещала такая идея.

Допустим, создан проект, продвинут и теперь он приносит определённый доход. Хочется увеличить доход. И начинающему вебмастер приходит в голову создать подобный сайт и раскрутить его, то есть сделать дубликат.

Ещё одно оправдание для такой идеи – сделать второй такой же сайт на случай аварии, вдруг первый престанет работать. Такая мысль тоже часто посещает новичков.

Такой второй сайт сделает весь контент неуникальным. А неуникальные статьи оказываются под фильтром в поисковиках. В результате посещаемость упадёт.

Контент должен быть естественным во всём интернете, он не должен повторяться на каких-либо других сайтах. Он должен быть уникальным. Никаких дубликатов, которые будут доступны в интернете, ни для каких целей делать не надо.

Забросьте сайт

Увидев, что сайт достиг определённых высот в продвижении, и начал приносить какой-то доход, его забрасывают. Больше не публикуют на нём никаких новых материалов, не добывают хорошие внешние ссылки, а просто получают с него небольшую прибыль.

Про сайт, который давно не пополнялся новым хорошим контентом, поисковики будут думать, что он заброшен и материалы на нём не актуальные. В результате ранжирование сайта ухудшится и его позиции постепенно буду проседать.

Не проверяйте текст на уникальность

Если вы профессиональный копирайтер и уже имеете огромный опыт за плечами, то зачем вам проверят свои статьи каждый раз на уникальность? Вы и так уже написали очень много текстов и все они были уникальными на 100%!

С этой мыслью авторы статей теряют свою компетенцию в данной области. Со временем, если не проверять тексты, уникальность может становиться всё ниже. Если текст кажется на первый взгляд уникальным, ведь вы писали его, опираясь исключительно на свой опыт, то это не значит, что он действительно такой. Потратить время на проверку всё равно нужно.

Кстати, проверят надо не только уникальность, но и перечитывать статьи на предмет ошибок и опечаток. Они тоже обязательно бывают, даже если вы в совершенстве владеете языком и пишите очень тщательно.

Не оценивайте конкурентов

Зачем вам смотреть в сторону конкурентов, если ваш сайт ещё сосем не продвинут (или уже так продвинут, что все конкуренты остались позади)? Вдруг ещё подумают, что вы хотите что-то там украсть!

На самом деле анализ конкурентов необходим при продвижении в интернете. Благодаря анализу более продвинутых сайтов конкурентов вы можете увидеть, какие приёмы нравятся вашей аудитории и использовать их у себя. Если анализировать менее продвинутых конкурентов, то вы увидите ошибки, которые они совершили, которые вам делать не нужно.

Оптимизируйте только для поисковиков

Продвижение в поисковиках становится навязчивой идеей для вебмастеров. В результате некоторые начинают оптимизировать только для поисковиков, в ущерб пользователям. Но на самом деле приоритет должен быть наоборот у аудитории.

Если сайт понравится аудитории, то он понравится поисковикам, потому что поисковики оценивают проект по большей части по поведенческим факторам посетителей. А если сайт понравится поисковикам, а аудитории нет, то и поисковикам он вскоре тоже разонравится. Так что, думайте о людях, а не машинах.

20 комментариев

Оставить комментарий
  1. А вот то, чего я не слышала на вашем тренинге, очень полезно и своевременно!

  2. Отличная статья! Беру на вооружение и буду применять в своей работе над сайтом.

  3. Очень хорошо, что подробно объясняется в чем вредность этих советов

  4. Очень полезный материал. Действительно у многих именно такие мысли. На сайте Аделя целая энциклопедия полезностей. Спасибо!!!

  5. Очень интересная статья, много нового для себя почерпнула. Спасибо за “вредные” советы!

  6. Спасибо за статью.

  7. Спасибо, дельная информация, особенно про проверку статей на уникальность.

  8. Спасибо за советы. Избавят меня от ненужных шагов, которые советуют другие. Умные учатся на чужих ошибках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *