Системы ранжирования сайта: продвигаем проект по правилам

Система ранжирования сайта включает себя несколько сотен факторов. Каждый из них имеет своё влияние на позиции того или иного сайта в поисковике. В этой статье мы простыми словами расскажем о самых главных факторах ранжирования. Это правила, которым нужно просто следовать, чтобы достичь успеха в продвижении.

Это продолжение статьи о факторах ранжирования. Начало здесь.

Поведенческие факторы ранжирования

Поведенческие факторы ранжирования, пожалуй, имеют самое большое влияние на позиции сайта. К ним относятся следующие аспекты:

  • CTR по ключевому слову в поисковой выдаче. Под непонятной английской аббревиатурой CTR понимается количество кликов. Чем чаще кликнули по сайту в выдаче по определённому ключевому слову, тем система ранжирования выше поднимет сайт.
  • Большое количество отказов. Под отказом понимается быстрый уход посетителя с сайта. Это может произойти от того, что там слишком много рекламы, сайт слишком медленно загружается или его содержание не соответствует ожидания. Чем выше отказы, тем хуже ранжирование.
  • Возврат к поисковой системе. Если посетитель после посещения вашего сайта вернулся снова к поисковой системе и продолжает поиски, то значит, ваш сайт не удовлетворил его интерес. Это фиксируется системой ранжирования, и в будущем сайт будет оценён как мене релевантный, то есть его позиции будут ниже.
  • Глубина просмотра. Этот показатель характеризует количество просмотренных страниц на сайте. Чем их больше, тем лучше ранжирование.
  • Время на сайте. Чем больше времени посетитель провёл на вашем сайте, активно его используя, тем лучше система ранжирования к нему потом отнесётся и поднимет его в выдаче.
  • Комментарии. Комментарии также могут расцениваться как положительные сигналы, характеризующие хороший сайт.

Социальные факторы ранжирования

Социальные факторы характеризуют отношение посетителей к вашему сайту через социальные сети. Они тоже играют значительную роль в системе ранжирования.

  • Лайки. Чем больше социальных лаков у той или иной статьи, тем она будет лучше ранжироваться. Для этого нужны кнопки социальных сетей.
  • Авторитет лайкнувших. Чем больше авторитетность социальных аккаунтов, которые лайкнули статью на сайте, тем лучше для ранжирования. Под авторитетом понимают количество друзей (подписчиков, фоловеров), активность профиля и прочее.
  • Аккаунт сайта. Если у сайта есть свой аккаунт в той или иной социальной сети, тем лучше система ранжирования его оценит. Чем больше разнообразие этих аккаунтов, тем лучше (то есть, они должны быть в разных соцсетях).

В наших трёх небольших статьях мы рассмотрели лишь часть факторов, которые имеют влияние на ранжирование сайта. Они самые основные и главные. Следите за новыми материалами, и вы узнаете больше.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Сколько-же разнообразных тонкостей…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *