Принципы ранжирования сайта или учим правила игр с поисковикам

Ранжирование сайта определяет его позиции в поисковой выдаче по тому или иному запросу. Для того чтобы достичь хороших показателей в посещаемости, необходимо чтобы сайт хорошо ранжировался. Здесь играет роль каждая мелочь.

В предыдущей статье мы начали рассказывать о факторах ранжирования сайта. Здесь продолжаем тему.

Контентные факторы ранжирования

Все контентные факторы ранжирования сайта можно выразить в одной фразе: статьи должны быть полезными и простыми. Нужно добиваться лёгкости чтения и максимальной информативности.

А если подробнее, то:

  • Заголовки. Необходимо использовать заголовки, и они бывают следующих видов: title – заголовок страницы (в WordPress он пишется в метатеге с помощью SEO плагина); заголовок h1 (в WordPress это название записи) и подзаголовки h2, h Все заголовки следует сделать короткими и понятными.
  • Описание. У каждой записи должно быть описание – метатег description, устанавливается также с помощью SEO плагина. Оно должно быть коротким, уникальным и точно передавать содержимое статьи.
  • Частота ключевого слова. Ранжирование сайта будет лучшим, если ключевое слово в статье используется чаще, чем другие, но не превращаться в SEO-спам, то есть становится фокусным.
  • Количество контента. Для ранжирования сайта хорошо, когда статьи большие, не менее 2 000 символов.
  • Расположение ключевых слов. Статьи лучше ранжируются, если ключевые фразы располагаются в самом начале. Поэтому отбросьте долгие вступления и начинайте сразу с дела.

Ранжирование сайта может происходить и по другим, менее значимым контентным факторам. Об этом в наших будущих материалах.

Ссылочные факторы ранжирования сайта

Если сайт является полезным и интересным, то другие сайты помещают на него ссылки, то есть цитируют его. Ссылки являются одним из факторов ранжирования сайта. Вот какие аспекты учитываются:

  • Возраст сайта с ссылками. Чем больше возраст сайта, который ссылается на вас, тем лучше это сказывается на ранжировании вашего сайта.
  • Количество ссылок. Чем больше ссылок, тем лучше.
  • Количество страниц с внешними ссылками. Чем больше страниц с одного сайта ссылается на ваш, тем лучше.
  • ТИЦ И PR сайтов с внешними ссылками. Чем больше эти показатели у страниц, которые ссылаются на вас, тем лучше будет происходить ранжирование сайта.
  • Разнообразие ссылок. Если ссылки разнообразны, то это даёт основание считать их естественными. Под этим понимается разнообразие ссылающихся сайтов, а также разнообразие самих видов ссылок – анкорные, безанкорные, ссылки-картинки и другие.

Есть и другие ссылочные факторы ранжирования сайта.

Обязательно прочитайте заключительную часть этой статьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *