13 правил, как сделать дизайн сайта дружественным для SEO

Дизайн сайта – это не только внешняя обёртка, которая вызывает визуальный эффект. Внешний вид сайта играет значимую роль в SEO, то есть от него в определённой степени зависит посещаемость сайта.

В этой статье мы расскажем вам о том, как сделать дизайн сайта таким, чтобы он был дружественным для SEO, чтобы он оказывал положительное влияние на посещаемость. На основе этих знаний вы сможете подобрать правильный шаблон для WordPress или проработать уже имеющийся.

Как сделать дизайн сайта «сеошным»

  1. Логотип. У сайта должен быть логотип, он должен быть вверху (в шапке). Также логотипу следует быть уникальным, неповторимым. Это способствует увеличению запоминаемости сайта. О том, как ещё можно сделать сайт запоминающимся, узнайте в этой статье.
  2. Поиск. Поиск тоже следует расположить в верхней части сайта, он должен быть заметным и привлекательным, чтобы им захотелось воспользоваться.
  3. Подписка на RSS. Там же, в шапке сайта, сделайте кнопку с подпиской на RSS. Она, как и поиск, должна быть заметной и привлекательной. Помните, что RSS формирует постоянную аудиторию, которая является большой частью каждодневного трафика сайта.
  4. Хлебные крошки. Страницей входа на сайт является обычно одна из статей. Поэтому посетителю следует знать, в какой именно части сайта он сейчас находится, чтобы он смог легко сориентироваться. Для этого необходимо установить хлебные крошки.
  5. Меню. Навигационное меню помогает не только показать структуру сайта, но и улучшает индексацию поисковыми системами Оно обязательно должно быть, расположить его нужно наверху и сделать заметным.
  6. Изображения. Изображения должны быть такого размера, чтобы они не загружались слишком долго. У картинок следует использовать атрибут Alt, чтобы они были «сеошными».
  7. Всё лучше наверху. Всё самое лучшее, привлекательное и полезное должно быть наверху, чтобы пользователь имел к этим элементам доступ без скроллинга страницы.
  8. Ссылки на самое интересное. Наверняка, у вас на сайте есть что-то интересное, самое читаемое, самое комментируемое. Перед тем, как сделать дизайн сайта, позаботьтесь о том, чтобы было место для установки ссылок на эти статьи.
  9. Не ставьте много ссылок. Рекомендуется разместить на сайте не более 100 разных ссылок.
  10. Место для рекламы. Перед тем, как сделать дизайн сайта, подумайте, где у вас там будет реклама, предусмотрите место для неё. Помните, что реклама является большой частью заработка на сайте.
  11. Комментарии. Выбирайте такой шаблон, в котором есть возможность комментировать, чтобы форма добавления комментариев была простой и заметной. Наличие комментариев является одним из фактора ранжирования.
  12. Социальные сети. Создайте аккаунты вашего сайта в социальных сетях и разместите ссылки на них на сайте. Сделайте около каждой статьи кнопки для шаринга в соцсетях.
  13. Тестируйте. Иногда проводите технический аудит сайта, смотрите, как он работает, с какой скоростью загружается, выявляйте слабые, мешающие места и устраняйте их.

10 комментариев

Оставить комментарий
  1. Пока не прочитала статью, не думала что у сайтов есть своя психология!!! Очень интересно и познавательно. Спасибо!!

  2. Все очень круто и доходчиво объяснено, даже новичок поймет. Спасибо, за такие грамотные и качественные статьи

  3. Александра

    Супер доходчивое изложение информации!
    Настолько доходчивое объяснение, что имея базовый уровень пользователя ПК, не осоит разве что ленивый!

  4. Спасибо! Будем работать:)

  5. Стараюсь все выполнять как в статье

  6. Согласна. Некоторые сайты, на которые я попадала, действительно какие-то серенькие, не цепляют. Надеюсь, у Нас получится…

  7. Спасибо за тренинг. наконец-то есть у меня появился свой сайт!!!

  8. Спасибо за массу качественной информации!

  9. Спасибо. Постараюсь соответствовать каждому пункту)

  10. Наконец то у меня теперь есть свой Сайт!!
    И я очень благодарна спикеру
    Тренинга “Прорыв” Адель Гадельшину
    за “пинок” который я получала чтобы выполнять все задания вовремя, ведь без этого я бы после первой неудачи остановилась и потухла в своих желаниях, испугавшись трудностей. Но здесь на Тренинге каждый урок разложен по частям и только тот, кто не хочет иметь свой личный бренд в Интернет, свой личный сайт и не хочет использовать его на своё же благо – имеет право НЕ научиться. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *