Как продвигать интернет магазин: бесплатные и белые методы

В нашей предыдущей статье мы уже начали рассказывать о том, как продвигать интернет-магазин. Теперь продолжим эту тему и покажем вам ещё несколько действенных методов.

Напомним, чтобы повествуем об основных способах раскрутки интернет-магазина, вкратце. То есть за несколько минут чтения в вашей голове появится схема создания стратегии продвижения сайта.

Поехали!

Качественная перелинковка

Во всех учебных пособиях говорится о том, что перелинковка (ссылки с одной статьи на другую), положительно влияет на продвижение. В случае с интернет-магазином этот метод тоже подходит.  Качественная внутренняя перелинковка положительно влияет на степень индексированности сайта, поведенческие факторы, глубину просмотра, вследствие этого улучшается и конверсия.

В интернет-магазине лучшим вариантом для перелинковки будет организация блока с похожими товарами. То есть, каждый посетитель, просматривающий тот или иной товар, будет видеть что-то похожее, что ему тоже может быть интересно. Как на WordPress реализуется блок с похожим контентом, вы можете узнать тут.

Репутация

Перед тем, как продвигать интернет-магазин, нужно позаботиться о том, чтобы у сайта появилась хорошая репутация. Это положительно скажется на конверсии.

Для того, чтобы этого добиться следует использовать отзывы. Вам нужно посмотреть, говорят ли что-то плохое о вас в интернете, и привести такому отзыву опровержение. Кроме того, следует распространить положительные отзывы и активно привлекать ваших клиентов к тому, чтобы также публиковать своё мнение о вашем магазине.

Продвижение в социальных сетях

На сегодня соцсети являются одним из универсальных способов продвижения сайта, и его можно легко применить к интернет-магазину. Практически каждый человек имеет свой аккаунт в нескольких социальных сетях.

Создавайте тематически группы, привлекайте туда людей. Предлагайте посетителям поделиться ссылкой на ваш магазин. Кроме того, соцсети можно использовать и для генерации отзывов.

Создайте блог

Как было сказано в предыдущей статье, у каждого товара должно быть своё описание, которое будет привлекать посетители из поисковых систем по определённым запросам. Однако, чтобы усилить действие этих описаний, нужно создать блог.

Блог представляет собой набор полноценных полезных статей, несущих рекомендательный характер. Он должен состоять из таких же SEO оптимизированных статей. Например, если вы продаёте в магазине запчасти для компьютера, то ваш блог должен быть о том, как их правильно выбрать и подключить.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Я и не думал что в социальных сетях можно продвигать товары партнерских программ таким оброзом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *