Что влияет на поведенческие характеристики сайта, и какие они должны быть

Улучшение поведенческих характеристик является залогом хорошего продвижения сайта. Этот показатель является одним из самых основных, который учитывается поисковыми системами при ранжировании сайта. Если вы хотите достичь адекватных позиций сайта в поисковой выдаче, то вам следует улучшать поведенческие характеристики на сайте. Чтобы сделать это, необходимо знать, что влияет на поведенческие факторы.

Итак, рассмотрим, что влияет на поведенческие характеристики сайта.

Что влияет на поведенческие характеристики сайта

Прежде, чем улучшать сайт в этом плане, спросите себя сами, что бы вы хотели видеть на сайте, на который пришли по определённому запросу в поисковике. И сделайте так же.

Создайте интересный контент. Необходимо писать статьи качественно, грамотно, чтобы в них была полезная информация. Поведенческие характеристики будут улучшаться, если контент привлекает.

Кроме того,  одна статья должна заставлять пользователя почитать другую статью. Это увеличит количество просмотренных страниц и неоспоримо учитывается поисковиком в поведенческих факторах. Чтобы добиться этого, лучшим способом является организация хорошей перелинковки. Сделать это можно с помощью внедрения ссылок в статью и размещения ссылок на похожие статьи.

Чтобы пользователю захотелось путешествовать на вашем сайте,  и тем самым улучшать поведенческие факторы – создайте лёгкую к пониманию структуру и иерархию рубрик.

Дизайн сайта также влияет на поведенческие характеристики. Никто не захочет долго быть на не красивом сайте. Кроме того, дизайн имеет большое влияние на юзабилити, что, в свою очередь, влияет и на поведение.

Какие поведенческие характеристики являются хорошими

Когда вы знаете, от чего зависят поведенческие характеристики, вы начинаете их увеличивать. И естественно, у вас возникает вопрос – к чему стремиться? Какие поведенческие факторы являются наилучшими и повысят позиции сайта?

Но ответов на эти вопросы нет. Очевидно, что для некоторых сайтов достаточно просмотр 1-2 страниц и это хороший показатель. Для других, аналогичным показателем будет просмотр в 3-5 страниц.

Например, если сайт с какими-то конторскими инструкциями просматривается только по одной странице, то это нормально и большего от такого сайта ждать будет несправедливо. А сайт с учебными курсами или интернет-магазин должен просматриваться как минимум по 3 страницам, и меньший показатель говорит о не качественности ресурса. Очевидно, что поисковики определяют поведенческие факторы по каждому ключевому запросу и для каждого запроса нормативы будут свои.

Поэтому поставить планку, до которой следует развиваться, мы не можем. Сказать можно только одно – просто улучшайте поведенческие характеристики и увеличивайте количество просмотренных страниц. При работе над улучшением этих показателей, вам следует знать о том, как поисковики их учитывают. Об этом тут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *