Об определении целевой аудитории и его значении

Каждый сайт создаётся для кого-то. Профессионалы вебмастеринга знают, для кого именно создан каждый из их проектов, это даёт им возможности развивать его ещё больше. Некоторые начинающие вебмастера могут даже не представлять, какие люди заходят к ним на сайт, что они там ищут, и для кого вообще он создан. И это потеря, которую необходимо восполнить для полноценного развития проекта.

Возможность определения целевой аудитории даст понять, для кого создан ваш сайт, и как его улучшать, чтобы увеличить эту самую аудиторию.

Насколько важно определение целевой аудитории

Как было сказано, определение целевой аудитории даст в руки вебмастера новые инструменты для продвижения сайта. Это всё равно, что дать людям то, чего они хотя. А чтобы понять, что им нужно, необходимо узнать, кто они – то есть заняться определением целевой аудитории.

Определение целевой аудитории даёт возможность понять, в каком направлении нужно улучшать сайт. Так, например, если вы сомневаетесь в том, какого цвета сделать дизайн, то опираться в принятии решения следует на мнение целевой аудитории: если это женщины, то нужны мягкие цвета, если дети – яркие и разнообразные, если мужчины – более строгие и контрастные.

Другой пример важности определения целевой аудитории. Допустим, вы не знаете о чём нужно написать следующую статью (вот тут, кстати, написано, что делать, если не о чем писать). Чтобы решить это и придумать новую тему, необходимо понимать, чего хочет целевая аудитория сайта. Именно в них кроется множество интересных тем для статей сайта, которые вы и ваши конкуренты ещё не реализовали.

Как определить целевую аудиторию

Теперь о методах определения целевой аудитории. Всего существует несколько признаков, по которым они отличаются:

  • По полу. Мужчин и женщин интересуют разные темы. Определение целевой аудитории должно начинаться с понимания «пола сайта». Компьютеры, машины, заработок – мужские темы, косметика, стрижки, дети – женские. Существуют ещё «бесполые сайты» – путешествия, садоводство, медицина.
  • По возрасту. Определение целевой аудитории по возрасту также имеет значение. Есть четыре группы – дети, подростки, взрослые, пожилые люди. Каждая из этих групп аудитории активно использует интернет (раньше такого не было), и каждая может стать целевой.
  • По социальному положению. Здесь нельзя дать чётких границ между группами целевой аудитории. Существует множество разнообразных социальных групп, которые отличаются по профессии, количеству свободного времени, режима дня.

Определение целевой аудитории сводится к пониманию посетителей сайта по этим трём признакам. Каждая из групп имеет свои предпочтения, и поэтому излагать текст, выбирать изображения для сайта, подбирать дизайн, строить структуру и продвигать, следует согласно этим предпочтениям.

Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените статью)
Загрузка...

Также по этой теме:

  1. Можно ли определять целевую аудиторию по прфесии. Как вы считаете?

    1. Адель Гадельшин

      Вполне можно. Это как раз социальный признак.

  2. Целевая аудитория это наше всё!
    Будучи педиатрическим психологом, взаимодействуя с родителями, всегда остро стоит вопрос, которое вы затрагиваете в данной статье “в каком направлении нужно улучшать сайт”.
    И для мам немаловажно в каком цвете дизайн сайта.
    И конечно, согласна, в конечном итоге, эти факторы не менее определяющие при продвижении сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.