8 неоспоримых признаков того, что пора улучшить сайт

Интернет – это часто обновляемая среда. Сегодня у одного сервиса будет один интерфейс, а завтра другой, и опять надо учиться осваивать его заново. Это происходит из-за того, что технологии представления информации в сети постоянно развиваются и улучшаются. Модернизируются языки программирования, которые позволяют сделать продукт более совершенным, более удобным для потребителя.

Если вы владеете своим сайтом, то вам тоже нужно идти в ногу со временем, и модернизировать его. Лишь так вы сможете оказать конкуренцию сотням аналогичных проектов. В этой статье мы расскажем о том, как узнать, что вам пора улучшить сайт. Мы приведём 8 доводов в пользу того, что пора делать следующий шаг вперёд.

8 признаков, что пора улучшить сайт

Сайт был создан более пяти лет назад

Если сайт разработан больше пяти лет назад, и с тех пор ни разу не улучшался, то это тревожный сигнал для вебмастера. Ведь конкуренты за это время успели улучшить CMS, оптимизировать дизайн и теперь максимально отвечают требованиям поисковых систем.

За последние пять лет в мире web-программирования была уйма новшеств и улучшений. Достаточно лишь посмотреть, как за это время изменялась CMS WordPress. А ведь вместе с ней обновлялись и улучшались и плагины, и темы дизайнов, и другие сервисы.

Если проект не модернизировался в последние пять лет, то пора улучшить сайт по последним технологическим новшествам.

Сайт некроссбраузерный и некроссплатформенный

Кроссбраузерность означает то, что сайт хорошо и, не теряя своих функции, работает на всех популярных браузерах последних версий. Браузеры обновляются часто. И если вы давно не улучшали свой сайт, то рано или поздно появится такая версия браузера, в которой он будет работать плохо, неправильно.

Кроссплатформенность означает то, что сайт хорошо работает на всех популярных операционных системах последних версий. Операционные системы хоть и не обновляются так же часто, как браузеры, но это происходит 1-2 раза в год. Поэтому за этим параметрам тоже следует наблюдать.

Если ваш проект некорректно функционирует на разных версиях браузеров и операционных системах, то пора улучшить сайт.

Неадаптивный сайт

Каждый день увеличивается трафик посетителей на мобильных устройствах – планшеты, смартфоны, нетбуки. Все эти устройства уже легко поддерживают высокосортное подключение в интернете и благодаря им уже можно делать все опции в сети, так же, как и на обычном, стационарном компьютере.

Сайт должен хорошо работать на всех устройствах, с любыми размерами экран. Он не должен терять каких-то функций от этого. Сегодня для просмотра сайта в интернет могут использовать как широкие телевизионные мониторы, так и миниатюрный мобильные телефоны.

Об значении адаптивности вы можете подробнее узнать здесь.

Сайт должен быть адаптивным и хорошо работать на любых размерах экранов. Если этого свойства нет, то пора улучшить сайт.

Сайт загружается долго

Если ваш сайт загружается дольше трёх секунд, то это уже проблема. Современные технологии позволяют пользователям получить мгновенную загрузку страницу и не ждать. Поэтому если ваш сайт не может удовлетворить этому требованию, то пользователь с него уйдёт. Если элементы страницы загружаются слишком долго, то быстрее будет закрыть этот сайт и найти в поисковике другой, похожий.

Узнайте о том, как можно улучшить скорость загрузки сайта.

Если страницы загружаются слишком медленно, то пора улучшить сайт.

Сайтом трудно пользоваться

В среде высокой конкуренции каждая мелочь имеет значение. И если раньше юзабилити, то есть удобство использования, не имело большого значения, то сейчас это один из главных факторов ранжирования сайта.

Оцените, насколько удобно пользоваться вашим сайта. Для этого походите сами по страницам так, будто вы посетитель. Попросите ваших знакомых это сделать. Проверьте статистику Яндекс Метрики и Google Analytics и оцените, как ведут себя пользователи на страницах вашего сайта.

Сайт нуждается в улучшении, если пользователям трудно им пользоваться.

Ребрендинг

Очевидно, что если фирменный стиль компании изменился, то и сайт должен следовать заданному тренду. В этом случае потребуется изменения сайта соответственно стилю компании.

Ребрендинг требует изменения сайта.

Сайт работает по HTTP

Протокол HTTP сегодня является устаревшим, так как небезопасен. Поисковики рекомендуют использовать улучшенный протокол HTTPS, который передаёт данные в зашифрованном виде, а также намного улучшает скорость загрузки сайта. Он более оптимален.

Последние версии многих браузеров уже показывают предупреждение о безопасности, если сайт работает по HTTP. Это может негативно сказаться на восприятии посетителей. Естественно, поисковики лучше ранжируют сайты, которые работают по HTTPS.

Прочтите о переходе сайта на HTTPS.

Если ваш работает по HTTP, а не по HTTPS, то пора улучшить сайт.

Для добавления/обновления контента требуется приложить немалые усилия

Контента на сайте должен быть актуальным – следует часто публиковать статьи. Также некоторые материалы нуждаются в редактированиях в будущем. Современный CMS позволяют легко оперировать контентом – добавлять текст, изображения, видео, редактировать всё это. Поэтому работать с контентом легка.

Если же вы используете старые версии CMS, то вы наверняка ощутите трудности при работе с контентом. Вам нужно будет тратить время и силы на добавление новых материалов и редактирование старых.

Если на проекте трудно добавлять и долго добавлять новый контент, то пора улучшить сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *