Ошибки наполнения сайта статьями: 5 популярных неудачных сценариев

Наполнение сайта статьями – это важный и продолжительный этап в разработке проекта, который длится, как правило, на протяжении всего его существования. Сегодня для поисковиков именно контент является одной их главных характеристик сайта. Поэтому подойти к выполнению этапа наполнения следует правильно, с пониманием дела.

Часто новички совершают ошибки, которые могут загубить проект в будущем. Это происходит из-за незнания, отсутствия опыта. В этой статьями мы расскажем про ошибки наполнения сайта статьями, которые чаще всего совершают новички. Мы приведём 5 самых популярных сценариев, которые неизбежно приводят к закрытию проекту.

Ошибки наполнения сайта статьями: неудачные сценарии новичков

Первый сценарий – пока оставим так…

Главная идея: пока быстренько сделаем, как попало, а потом переделаем.

Это всё равно, что прыгать в воду с мыслью, что походу научитесь плавать. Нет, не научитесь, а, скорее всего, утоните.

Новички хотят как можно скорее увидеть свой проект готовым, в полной красе, со множеством опубликованных материалов. И поэтому они начинают делать какие-попало статьи, на несоответствующую тематику, с низким качеством. Всё это происходит с мыслью о том, что потом, когда будет время, это переделается и улучшится.

Во-первых, пока у вас появится время, чтобы переделать контент, поисковик уже проиндексирует сайт в таком виде, и составит соответствующее мнение, которое изменить будет трудно. Во-вторых, время на переделку не найдётся никогда.

Наполнять сайт нужно сразу качественным и правильным контентом.

Второй сценарий – мёртвые тексты

Главная идея: возьмём статьи со старого сайта и опубликуем их на новом.

Иногда принимается решение переделать сайт – закрыть старый и открыть новый. Это может происходить по разным причинам. Например, это нужно, если старый сайт технологически устарел, если на старый домен был наложен фильтр от поисковика и другое.

И тут некоторые совершают ошибки наполнения сайта статьями – чтобы сэкономить время и силы, берут статьи со старого закрывающегося сайта и публикуют их на новом. Профессионал сразу скажет, что это приведёт к неминуемому наложению фильтра, ведь статьи будут неуникальны – они уже проиндексированы и принадлежат другому сайту.

Не переносите статьи со старого сайта на новый. Пишите новый контент.

Третий сценарий – никто и не заметит, что мы взяли, и украли

Главная идея: возьмём статьи у конкурентов и опубликуем на своём сайте.

Да, это простой и быстрый способ, чтобы наполнить сайт статьями. Но на этом ваш сайт прекратит своё существование, так как смысла в нём не будет. Очевидно, что статьи на сайте конкурента уже неуникальны, и опубликованные на вашем сайте они вызовут наложение фильтра, и сайт полностью будет исключён из поиска. Кроме этого могут возникнуть юридические  проблемы с правообладателем контента.

Нельзя копировать статьи с другого сайта и публиковать их на своём сайте. Даже если правообладатель контента разрешил вам. Даже если вы укажите ссылку на источник.  

Четвёртый сценарий – пусть сделает кто-то другой…

Главная идея: найму работника (или поручу своему сотруднику) наполнить сайт

Конечно, не все вебмастера владеют достаточным количеством времени для создания и публикации контента на сайте. Особенно если творческих навыков для этого нет. Поэтому они принимают решение делегировать эту работу кому-то другому. Решение вполне трезвое и обоснованное, однако, надо знать, кому и как поручить.

Если вы решили нанять другого человека для работы с контентом, то, чтобы не появлялись ошибки наполнения сайта статьями, выберите профессионального копирайтера, оплатите ему достойный гонорар и ждите результатов.

Нельзя давать работу по созданию контента тому, кто в этом ничего не смыслит (например, у вас в компании работает менеджер по продажам, и вы, чтобы не нанимать нового сотрудника, хотите, что бы он писал статьи). И, конечно, оплата за труд должна быть соответствующей, такой, за которую автору статей будет интересно работать качественно.

Если вы решили делегировать обязанности по созданию контента, то выберите заинтересованного специалиста.

Пятый сценарий – найму копирайтера и забуду

Главная идея: найму профессионального специалиста и пусть сам наполняет сайт.

Нанять копирайтера для наполнения сайта – идея, безусловно, хорошая, особенно если бюджет проекта позволяет это сделать. Но даже если вы наняли опытного автора статей, ошибки наполнения сайта статьями всё равно могут быть, если не контролировать его работы.

Владелец проекта должен руководить работой. И если в команде есть несколько человек, то следует контролировать их, и при необходимости корректировать работу. Не нужно доверять копирайтер слепо – у него может быть недостаточно опыта, он может не владеть актуальной информации о том, как писать статьи, он может не понимать темы, о которой пишет. Поэтому вам тоже нужно быть в курсе всего.

Если наняли копирайтера для наполнения сайта, то контролируйте и, при необходимости, регулируйте его работу.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. очень полезная статья. Понимаешь, что с первой секунды надо правильно наполнять сайт, что бы он работал. а как же быть, если твою статью репостнули, и она может стать не уникальной на 100%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *