Увеличение количества подписчиков на сайте влечёт к увеличению аудитории, популярности и, соответственно, доходности от сайта. Поэтому рано или поздно каждому оптимизатору придётся задаться вопросом и решить проблему о том, как увеличить подписчиков на сайте.
Качественный дизайн и контент
Никто не захочет подписываться на некрасивый сайт. Поэтому у него должен быть хороший дизайн, а также он должен быть не мене практичным. Запомните, что подписываясь на ваш сайт, посетитель начинает чувствовать его своим собственным, и он не захочет, чтобы у него был некрасивый и неудобный сайт.
И никогда не устанем повторять о том, что должен быть качественный текст, полезный и грамотный.
Система бонусов
Вы наберёте определённое количество подписчиков только за счёт качественно выполненного сайта. Но рано или поздно, вам будет их не хватать, и захочется большего.
Но как тут поступить? Ведь дизайн уже красив, контент идеален и информативен до предела. Расширить тематику будет слишком затратно и сложно.
В данном случае следует предпринять интересный метод – разработать систему бонусов. Рассмотрим, как это сделать так, чтобы получить максимальную отдачу.
Итак, допустим, вы продаёте книгу о том, как готовить пищу, и собрали на свой сайт уже определённое количество подписчиков, которое никак не хочет увеличиваться. Чтобы сойти с этой мёртвой точки, следует объявить бонус. В случае с кулинарией, это может быть, например, учебный курс какого-то известного повара очень крутого европейского ресторана. Вам следует объявить на сайте об акции, что тот, кто подпишется, получит этот курс.
Данный урок вам достался, естественно, бесплатно, но ни один нормальный человек не будет радоваться бесплатному бонусу. Поэтому, вам следует в акции указать, что если очень хочется получить этот курс, но подписываться нет особого желания, то необходимо заплатить за него, не слишком много, но и не мало.
Таким образом, у подписки на сайт появляется ценность. А ценность все хотят заполучить.
Этим методом можно значительно увеличить количество подписчиков.
Как ещё больше увеличить подписчиков
Если и этого оказалось мало, измените условия акции. Например, чтобы получить урок кулинарии от талантливого повара, мало подписаться самому, надо пригласить ещё и друга. Конечно, количество первичных подписчиков будет меньше, чем в первом варианте акции, но за счёт количества приглашённый друзей, оно окажется больше.
Как увеличить количество подписчиков быстро
В данном случае снова нужно слегка изменить акцию, и установить dead-line. То есть: подписавшись, вы получите курс от итальянского повара, но акция действует только до 1 декабря.
И если всё сделано правильно, то в короткие сроки вы обретёте большое количество подписчиков.
Заметим, что если первый вариант акции не может иметь каких-то побочных эффектов, то второй и третий при неправильном преподношении информации, может сыграть в обратную сторону. Будьте внимательны и привлекательны.
Качество – прежде всего при создании любых способов привлечения подписчиков.
Так все и делается.
Очень интересная статья!