Будущее за адаптивным дизайном сайта

В последнее время всё больше разговоров в веб-дизайне крутится вокруг адаптивных дизайнов. Стало очевидно, что этот вопрос требует большого внимания. И в этой статье мы расскажем вам, что такое адаптивный дизайн сайта, какие у него перспективы на будущее, насколько необходимо переходить на него.

А пока вы не начали читать эту статью, ответьте себе на два вопроса – как часто вы пользуете своим мобильным телефоном (планшетом) для просмотра страниц в интернете; и какова ваша реакция на сайт, не приспособленный к маленькому сенсорному экрану.

Что такое адаптивный дизайн сайта

Адаптивный дизайн сайта – это такой дизайн, который одинаково хорошо выглядит на всех размерах экранов – самые большие телевизионные мониторы и самые маленькие смартфоны должны показывать такой сайт одинаково качественно, не должно возникать потерь качества в юзабилити.

Адаптивный дизайн сайта должен реагировать на положение экрана. Очевидно, что мобильные устройства постоянно носят с собой, ими пользуются в транспорте, постели, офисе и человек в этих местах будет находиться в разных позициях, соответственно, и его телефон или планшет будет располагаться по-разному. Так вот, правильный дизайн должен поворачиваться вместе с экраном и уметь адаптироваться в зависимости от позиции экрана.

Несмотря на всю сложность вопроса, адаптивные дизайны сайта для WordPress сегодня весьма разнообразны. И с каждым днём их становится всё больше. Поэтому выбор огромен.

Перспективы адаптивного дизайна

Перспектива адаптивного дизайна сайта может быть продемонстрирована статистикой за два года. В 2009 году компьютерный интернет использовали 1,4 млрд. человек, а в 2014-м – 1,6 млрд. В 2009 году мобильный интернет применили лишь 800 млн. человек, а в 2014 эта цифра приближается к 2 млрд.

Тенденция к росту обильного трафика заметна невооружённым взглядом. Особо она ярко провяливается в Европе и США. Однако пользователи Рунета тоже потихоньку переходят на мобильные устройства, и скоро догонят зарубежных юзеров. Отсюда, кстати, и ввод специального алгоритма от Google, который занижает на мобильном поиске не адаптивные сайты. В Яндексе такого пока ещё нет. «Пока» в этой фразе – ключевое слово.

Переходить ли на адаптивный дизайн сайта

Только представьте – 2 миллиарда человек, около 20% всего населения Земли, около 50% всех пользователей Интернета будут смотреть на ваш сайт с планшета или мобильника. И если он будет не адаптивный, вы вызовете во всех этих людях массу негативных эмоций. Они не возлюбят ваш сайт за то, что им неудобно пользоваться на мобильнике, несмотря даже на качество его контента.

Является ли ваш сайт адаптивным, вы можете проверить здесь.

2 комментария

Оставить комментарий
  1. Думаю, сегодня уже многие успели оценить адаптивный дизайн на примере того же ВКонтакте.

  2. Безусловно, переходить на адаптивный дизайн!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *