Ключевые слова, или ключи, – это те слова и фразы, по которым поисковая система определяет релевантность страниц  поисковому запросу. О том, как правильно вписать ключи в текст, сегодня и пойдет речь.

Естественность.

Самое главное правило при написании SEO-текста заключается в том, что все ключевые слова должны быть вписаны в текст естественным образом и не вызывать отторжение у читателя. Как этого достичь?

Используйте разные вхождения ключевых слов.

Вхождения – это то, в какой форме написаны в тексте ключевые слова и фразы. Вхождения бывают: точные, прямые, обратные, разбавленные, синонимичные и морфологические. Подробное обсуждение видов вхождений ключевых слов это отдельная тема для целой статьи. Разнообразие вхождений ключевых слов позволит сделать текст одновременно и значимым для поисковых систем, и приятным для чтения. Однако использовать ключевые слова нужно в меру, иначе эффект от них станет отрицательным.

Сколько должно быть ключевых слов в тексте.

Количество ключей – очень важный показатель, от которого сильно зависит положение страницы в поисковой выдаче. Несколько лет назад можно было обеспечить высокие позиции сайта в выдаче простым спамом из множества ключевых слов. Разумеется, такие тексты невозможно было читать. Сейчас поисковые алгоритмы более совершенны, и сайты с чрезмерным количеством ключевых слов строго наказываются.

Оптимальным считается использование от 2% до 7% ключей от общего количества слов в тексте. При этом важно, чтобы ключевые слова были распределены равномерно, это повысит оценку страницы поисковыми системами. Определить процент ключей в тексте можно с помощью специальных сервисов в Интернете.

Где размещать ключевые слова

Для того чтобы ключевые слова принесли максимум пользы, их надо правильно разместить в тексте. В первую очередь, ключевые слова должны содержаться в названии страницы. Для этого их надо вставить в тег title.

Также большое внимание поисковые системы уделяют описанию страницы, поэтому в теге description ключи тоже должны быть вписаны.

Не меньшее значение имеют заголовки и подзаголовки. Поэтому обязательно следует употребить в них ключевые слова. Не забудьте выделить их тегом h1-h6, поисковики на это смотрят.

Использование ключевых слов в первом и в последнем абзацах статьи, а также выделение их жирным шрифтом, имеет хоть и меньшее значение, но тоже принесет свою пользу.

Помните, что правильное использование ключевых слов – важный шаг на пути к успешному продвижению сайта.

С нами создали бесплатно свои сайты более 2000 студентов. Присоединяйтесь.

Делитесь информацией с друзьями

Также по этой теме: