4 правила SEO-оптимизации сайта для разработчика

Начинающим вебмастерам, которые только начали осваивать искусство сайтостроения, приходится быть и разработчиками технической части, и SEO-оптимизаторами, и авторам статей, и контент-менеджерами одновременно. Это сложно. Но если взглянуть с другой стороны, то это даже хорошо. Если над сайтом работает множество людей, сеошник может не поладить с техническим разработчиком, так как SEO-оптимизация сайта сводится не только к подбору правильных ключевых слов и написанию статей под них. В технической части сайта кроется немало факторов, которые значительно повлияют на продвижение сайта. Поэтому, если SEO-оптимизацию и разработку сайта проводит один человек, это даже хорошо.

В данной статье рассмотрим четыре правила, касающиеся технической части сайта, имеющие огромное значение для SEO-оптимизации.

Правило первое – знайте алгоритм работы поисковика

Знать и понимать, как работает поисковик и вообще Интернет необходимо каждому разработчику и при SEO-оптимизации сайта. Большинство пользователей, в том числе и те, которые уже начали делать свои сайты, представляют себе, что поисковик – это такой мост, пройдя по которому они могут неизменно дойти до сайта, который им нужен. Со стороны простого пользователя представлять себе поисковик так, конечно же, можно, но разработчику он не должен казаться таким.

Разработчику поисковую систему следует представлять как офис, принимающий заказы на всё. Если вам нужны телевизор, микроволновка, ремонт квартиры, книга, купить дом, скачать программу, починить сковороду, оживить улитку, отравить мужа, своими руками сделать авиалайнер, то вы идёте в офис «Поисковик» и делаете заказ. «Поисковик» сам ничего из этого не умеет, и ничего у него нет, поэтому он выступает как посредник, и ищет исполнителя вашего заказа, который максимально точно может его выполнить. Исполнитель – это какой-либо сайт.

Так вот, задача разработчика в части SEO-оптимизации – это понимать, что поисковик ищет лучшего из лучших по определенному заказу посетителя (запросу), и ваш сайт должен легко обеспечивать ответ на этот запрос (и многие другие тоже), быть всегда доступным для поисковика, и находиться у него под рукой. А это зависит буквально от всего – структуры сайта, настройки WordPress, установленных плагинов, внешнего вида, наличия сайта в каталогах, и, конечно же, контента, но это уже другая история.

Первое правило – это основа основ, а не знать и не понимать его – это большая потеря. Основываясь на первом правиле SEO-оптимизации, можно составить и остальные четыре.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Сайтостроение очень увлекательное занятие, время летит мигом.А если сразу все получается, то оптимизм зашкаливает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *