Удержите цель, достигнув её

Если вы достигли определённых результатов в продвижении своего сайта, и получаете с этого какой-то доход, то это не значит, что нужно останавливаться, и сидеть, сложа руки, получать пассивные деньги. На данном этапе в задачу владельца сайта входит удержать позиции на должном уровне, не потерять популярности.

Рассмотрим методы поддержки результатов работы с сайтом.

Обновляетесь

Контент, расположенный на страницах ресурса, должен обновляться постоянно. Даже если сайт о такой тематически пассивной вещи, как например, кладка кирпичей, где в технологии никогда не появляется чего-то нового, нуждается в обновлении. Таким образом, вы покажете поисковой машине, что сайт не заброшен и достоин индексации.

Тем более требуется постоянного обновления новостной сайт или ресурс о программах. Здесь новое появляется достаточно часто. Таким образом, можно сохранить позиции сайта.

Следите за новостями

Когда вы разрабатывали в самом начале семантическое ядро сайта, вы ориентировались на частотность запросов, которые проанализировали в Wordstat. Но данная информация всегда меняется. Это говорит о том, что чтобы удержать позиции сайта, следует следить за запросами пользователей, и предлагать то, что им нужно.

Например, сначала вы разместили статью, которая продвигалась по key «кладка кирпича». А потом, когда пришло время обновить эту статью, анализ запросов показал, что лучше использовать key «кладка кирпича своими руками». Соответственно, статья должна продвигаться по этому ключу.

Другая сторона удержания позиций сайта по запросу – это следить за тем, что появилось нового в спросе от посетителей. Допустим, раньше вы использовали ключи: «кладка кирпича», «кладка шлакоблока», «кладка облицовки». А через некоторое время заметили появление новых запросов, например, «кладка шлакоблока» и «кладка красного кирпича». Это нужно учесть в будущих статьях.

Таким образом, что бы сайт оставался на своих позициях, следует не только обновлять контент, но и реактивность семантическое ядро.

RSS, рассылки и аудит

Новости RSS это замечательный способ, чтобы сохранить популярность сайта среди целевой аудитории. Единожды подписавшись на ваш RSS посетитель никогда не забудет про ресурс, естественно, если он будет исправно обновляться.
Если предусмотреть на сайте рассылки на электронную почту, то это выполнит такую же роль, как и RSS. Только рассылки будет проходить реже, но более полны информацией.

Самый надёжный способы сохранения рейтинга сайта – это профессиональный и своевременный аудит, который позволит выявить ошибки, спрогнозировать падения и разработать стратегию дальнейшей работы.

Если Вы ещё не проходите у нас обучение, пройдите бесплатный курс.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. День добрый!!!! Он для меня отличный по той причине что я создал свой первый сайт. А ведь я шел к нему почти ТРИ
    года. Огромное спасибо и низкий Вам поклон Адель за то что Вы делаете. С уважение Анатолий Ефимов. Мне 61 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *