Что такое SEO текст и как его написать

SEO текст является одной из движущий сил, которая помогает продвигать сайт в поисковых системах. Поэтому каждый вебмастер должен понимать, что это такое, и как его сделать. От того, как сложен SEO текст, зависит позиция сайта в поисковой системе по тому или иному ключевому слову, а это влияет на его посещаемость, а значит и на количество денег в вашем кармане.

Важность SEO оптимизации текста нельзя переоценить.

Что такое SEO текст и каким нормам он должен соответствовать

SEO текст представляет собой статью, наполненную запросами определённой частотности с определённой периодичностью.

То, какой частности использовать ключевые слова, зависит от посещаемости сайта на сейчас. Если она низкая или нулевая, то рекомендуется написать SEO текст с низкочастотными запросами от 100 до 500. Если сайт уже достаточно продвинут, и имеет свою аудиторию, можно попробовать увеличить её, создавая статью с ключами средней частотности – от 500 до 2 000. Высокочастотные слова использовать не выгодно, так как конкуренция по ним будет не преодолимой.

Отличный сервис WordStat от Яндекса предоставляет полную информацию о ключевых фразах. О нём мы подробно писали тут.

То, с какой периодичностью нужно использовать ключевые запросы в SEO тексте определённо сказать нельзя, так как для каждой темы и сайта она своя. Поэтому эталонной нормы нет. Однако можно сказать, что количество использования в статье ключевой фразы должно быть больше, чем любой другой, и выделяться на их фоне, но при этом оно не должно создавать эффект переспама – слишком частого повторения.

Например, в данной статье ключевой фразой является «SEO текст», она использована умеренное количество раз, и не является переспамом.

Как писать SEO текст

SEO тексты писать сложно. Поэтому работу следует разделить на несколько этапов:

  • Сначала напишите саму статью. В этот момент забудьте о том, что это SEO текст. Просто пишите, и вкладывайте смысл в каждое предложение. Естественным образом ключевое слово будет использовано определённое количество раз в статье.
  • Затем проверьте, не использованы ли ключи в вашей статье слишком часто или редко. Сделать это можно самому, прочитав её, или воспользоваться специальными сервисами. Например, Text.ru или Advego.ru. Следует добиться выделения ключевой фразы на фоне остальных слов, и умеренное его использование.
  • Сделайте описание к статье, используя ключевой запрос. Его необходимо вставить в поле Description в редакторе записи WordPress. Из описания будет строиться сниппет в поисковой выдаче, поэтому оно должно быть привлекательным.

2 комментария

Оставить комментарий
  1. SEO продвижение очень важна сейчас для продвижения. Сейчас также заинтересовался инбаунд-маркетингом, изучаю вопрос. Ваша статья актуальна! Спасибо!

  2. Вы написали полезную статью. благодарен Вам, узнал что хотел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *