Ссылочная масса влияет на траст и ранжирование сайта. Однако, если подойти к наращиванию ссылочной массы неправильно, то результата не будет. Наоборот, даже может стать хуже, так как на сайт будут наложены фильтры. Особенно это может случиться если ссылки приобретаются за деньги, а не появляются естественно.
В этой статье мы расскажем о том, какие выбрать ссылки для покупки, и как приобрести их правильно, чтобы не было вреда для сайта, и появилась польза для продвижения. Рассмотрим все аспекты, которые влияют на качество ссылочной массы.
Тематика
Самый главный аспект в том, какие выбрать ссылки для покупки – это тематика сайта-донора, сайта, на котором они будут располагаться. Важно, чтобы сайт-акцептор, то есть ваш сайт, был такой же по тематике, как донор, чтобы у обоих сайтов была с одинаковая целевая аудитория. Это главный признак естественности ссылки.
Юзабилити
Тоже важный показатель, который показывает, создан сайт донора только для продажи ссылок или представляет собой полноценный качественный проект, который интересен посетителям. Естественно нужно выбрать в качестве донора качественный сайт, который нравится аудитории и пользуется авторитетом у поисковиков.
Сотрудничество с биржами ссылок
Несмотря на то, что приобретать ссылки можно на специальных биржах, большую ценность имеют сайты-доноры, которые в этих биржах не участвуют. Именно такие сайты стопроцентно созданы для людей, а не для продажи ссылок.
Возраст доменного имени
Чем больше возраст домена, тем больше вероятность того, что отдача от приобретения ссылки будет больше.
Возраст сайта
Возраст сайта – это не возраст домена, так как доменное имя может покупаться и продаваться нескольким владельцам. Иногда бывает, что домен старше сайта. Так вот, возраст сайта тоже имеет значение для того, какие выбрать ссылки для покупки, и чем он больше, тем лучше.
Количество страниц в поиске
Чем больше страниц сайта присутствует в поиске Яндекс и Google, тем лучше. Это говорит о том, что сайт создан давно и поисковики его давно знают. Наряду с хорошей посещаемостью этот параметр показывает высокий траст сайта.
Разница в количестве страниц в Яндекс и Google
Если разница в количестве страниц в поиске Google и Яндекс слишком велика, то это признак наложения на сайт фильтра. Да, количество проиндексированных страниц в обоих поисковиках может отличаться, однако эта разница должна быть не более 3-5%.
Количество исходящих ссылок
Если на сайте много исходящих ссылок, то ссылочный вес, который вы получите от донора, будет меньше, чем, если бы этих ссылок было бы меньше.