В этой статье вы узнаете о том, какие бывают источники посещаемости сайта. В зависимости специфики проекта и желаемых результатов следует выбирать, какой из источников вам лучше всего подойдёт и в развитие какого из них следует вложить ресурсы.
Мы расскажем об основных источниках трафика, которые в современном продвижении используются чаще всего. Вы узнаете для каких целей и видов сайтов подходит тот или иной тип трафика.
SEO
Безусловно, источники посещаемости для сайта от открывает SEO – search engine console, или, говоря по-русски, поисковая оптимизация. Это самый популярный, востребованный, эффективный и ценный источник трафика.
SEO подходит для блогов, интернет-магазинов, сайтов компаний и других проектов, на которых фигурирует много полезного и качественного контента, то есть, почти для всех видов проектов. Контент – для SEO это, как минимум, 70% успеха. Поэтому именно на статьи нужно сделать упор, если вы хотите получить трафик из поисковика.
Вот каким критериям должен соответствовать проект для продвижения по методу SEO:
- Наличие качественных SEO оптимизированных статей. Почтите о SEO-статьях.
- Стабильная публикация статей.
- Техническое совершенство (постоянная доступность, адаптивность, хорошая скорость загрузки и прочее).
Как было сказано выше — это самый ценный и эффективный источник трафика для сайта. Таким он стал из-за того, что может обеспечить постоянный и стабильный хороший приток посетителей. Все описанные ниже источники могут дополнять SEO.
SEO-трафик:
- источник: поисковые системы;
- метод: SEO-контент;
- достоинства: постоянный и стабильный трафик;
- недостатки: требует частого наполнения контентом;
- подходит почти для всех видов сайтов.
Ссылки на других сайтах
Размещение ссылок на других площадках можно использовать как самостоятельный источник посещаемости для сайта, а также и в качестве дополнительного для SEO. Он прекрасно дополнит поисковое продвижение и даже поможет усилить его.
Если SEO подходит для большинства типов сайтов, то продвижение с помощью ссылок можно рекомендовать абсолютно всем видам проектов. Суть метода проста – по ссылке на другой площадке будут переходить посетители и попадать на продвигаемый проект. Кроме того, поисковики учитывают такие ссылки и добавляют сайту траст. Отсюда и появляется польза для SEO.
Из недостатков метода нужно отметить то, что трафик с ссылок часто бывает маленьким. Но можно попробовать разместить много ссылок, и получать со всех определённую посещаемость.
Добывать внешние ссылки можно разными методами:
- Аутрич.
- Покупка ссылок на бирже.
- На форумах.
- В комментариях других сайтов.
- В рейтингах.
От ссылок будет больше эффекта, если они будут находиться на сайтах, тематически близких к продвигаемому.
Трафик с ссылок:
- источник: ссылки на других сайтах;
- метод: размещение ссылок на других площадках;
- достоинства: обеспечивает постоянный трафик;
- недостатки: уровень трафика часто бывает маленьким;
- подходит абсолютно для всех видов сайтов.
Реклама
Источники посещаемости на сайт можно продолжить таким видом трафика как реклама. Это достаточно популярный метод продвижения среди коммерческих проектов. Его можно использовать в тех случаях, когда требуется быстро получить высокий трафик на определённое время. Поэтому рекламу чаще используют для продвижения лендинг пейдж.
Главный недостаток рекламы очевиден – её нужно постоянно оплачивать. Нет бюджета – нет рекламы, нет трафика.
Реклама может быть разных видов:
- контекстная;
- баннерна;
- тизерная.
Все эти виды рекламы можно заказывать на разных специализированных сервисах или договариваться с владельцами площадок самостоятельно.
Трафик из рекламы:
- источник: реклама на других площадках;
- метод: заказ рекламы в специальных сервисах или путём договорённости с владельцем площадки;
- достоинства: возможность получить быстро большой трафик;
- недостатки: требует бюджета;
- лучше всего подходит для лендингов и других сайтов, нацеленных на продажи.
Социальные сети
Социальные сети используются вебмастерами как инструмент для продвижения сайта. Ведь там можно найти целевую аудиторию абсолютно для любого проекта. И эту аудиторию можно легко собрать вместе с помощью создания группы. Если подойти к делу с умом и опытом, то можно получить хорошие источники посещаемости для сайта.
Для использования соцсетей в качестве источника трафика, можно применить следующие приёмы:
- создание тематических групп с ссылками на продвигаемый проект;
- кнопки для постинга в социальные сети;
- покупка постов в других тематических группах.
Трафик из социальных сетей:
- источник: популярные социальные сети;
- метод: публикация постов с ссылками в группах и аккаунтах;
- достоинства: возможность получить целевую постоянную аудиторию;
- недостатки: иногда требует бюджета;
- подходит для всех типов сайтов.
Рассылки
Этот метод, так же, как и реклама, лучше всего подойдёт для коммерческих сайтов. Основное его свойство в том, что можно быстро получить большой целевой трафик. Как понятно, рассылка — это отправка писем адресатам, которые, как правило являются членами одной целевой аудитории. В письмах могут находиться ссылки на продвигаемый проект.
Базу для рассылки можно создать самому с помощью форм подписки. Для сбора базы потребуется определённое время. Также можно просто приобрести готовую базу.
Трафик из рассылок:
- источник: почтовые рассылки;
- метод: отправка писем с ссылками адресатам из целевой аудитор;
- достоинства: возможность получить быстро большой трафик;
- недостатки: иногда требует бюджета, трафик недостаточно большой;
- подходит для всех типов сайтов.
Теперь вы знаете, какие существую источники посещаемости для сайта. Выберите, какие из них лучше всего подойдут для вашего проекта и развивайте это направление.
Мне кажется, так же важна возможность комментирования! Причем, как для владельца сайта, так и для его посетителей – владелец может узнать, что же хотят видеть люди, какие есть проблемы, чего им не хватает.
Очень поучительная статья, я многое узнала нового. Спасибо.
Полезная статья