Какие существуют источники посещаемости сайта

В этой статье вы узнаете о том, какие бывают источники посещаемости сайта. В зависимости специфики проекта и желаемых результатов следует выбирать, какой из источников вам лучше всего подойдёт и в развитие какого из них следует вложить ресурсы.

Мы расскажем об основных источниках трафика, которые в современном продвижении используются чаще всего. Вы узнаете для каких целей и видов сайтов подходит тот или иной тип трафика.

Все источники посещаемости для сайта

SEO

Безусловно, источники посещаемости для сайта от открывает SEO – search engine console, или, говоря по-русски, поисковая оптимизация. Это самый популярный, востребованный, эффективный и ценный источник трафика.

SEO подходит для блогов, интернет-магазинов, сайтов компаний и других проектов, на которых фигурирует много полезного и качественного контента, то есть, почти для всех видов проектов. Контент – для SEO это, как минимум, 70% успеха. Поэтому именно на статьи нужно сделать упор, если вы хотите получить трафик из поисковика.

Вот каким критериям должен соответствовать проект для продвижения по методу SEO:

  • Наличие качественных SEO оптимизированных статей. Почтите о SEO-статьях.
  • Стабильная публикация статей.
  • Техническое совершенство (постоянная доступность, адаптивность, хорошая скорость загрузки и прочее).

Как было сказано выше — это самый ценный и эффективный источник трафика для сайта. Таким он стал из-за того, что может обеспечить постоянный и стабильный хороший приток посетителей. Все описанные ниже источники могут дополнять SEO.

SEO-трафик:

  • источник: поисковые системы;
  • метод: SEO-контент;
  • достоинства: постоянный и стабильный трафик;
  • недостатки: требует частого наполнения контентом;
  • подходит почти для всех видов сайтов.

Ссылки на других сайтах

Размещение ссылок на других площадках можно использовать как самостоятельный источник посещаемости для сайта, а также и в качестве дополнительного для SEO. Он прекрасно дополнит поисковое продвижение и даже поможет усилить его.

Если SEO подходит для большинства типов сайтов, то продвижение с помощью ссылок можно рекомендовать абсолютно всем видам проектов. Суть метода проста – по ссылке на другой площадке будут переходить посетители и попадать на продвигаемый проект. Кроме того, поисковики учитывают такие ссылки и добавляют сайту траст. Отсюда и появляется польза для SEO.

Из недостатков метода нужно отметить то, что трафик с ссылок часто бывает маленьким. Но можно попробовать разместить много ссылок, и получать со всех определённую посещаемость.

Добывать внешние ссылки можно разными методами:

  • Аутрич.
  • Покупка ссылок на бирже.
  • На форумах.
  • В комментариях других сайтов.
  • В рейтингах.

От ссылок будет больше эффекта, если они будут находиться на сайтах, тематически близких к продвигаемому.

Трафик с ссылок:

  • источник: ссылки на других сайтах;
  • метод: размещение ссылок на других площадках;
  • достоинства: обеспечивает постоянный трафик;
  • недостатки: уровень трафика часто бывает маленьким;
  • подходит абсолютно для всех видов сайтов.

Реклама

Источники посещаемости на сайт можно продолжить таким видом трафика как реклама. Это достаточно популярный метод продвижения среди коммерческих проектов. Его можно использовать в тех случаях, когда требуется быстро получить высокий трафик на определённое время. Поэтому рекламу чаще используют для продвижения лендинг пейдж.

Главный недостаток рекламы очевиден – её нужно постоянно оплачивать. Нет бюджета – нет рекламы, нет трафика.

Реклама может быть разных видов:

  • контекстная;
  • баннерна;
  • тизерная.

Все эти виды рекламы можно заказывать на разных специализированных сервисах или договариваться с владельцами площадок самостоятельно.

Трафик из рекламы:

  • источник: реклама на других площадках;
  • метод: заказ рекламы в специальных сервисах или путём договорённости с владельцем площадки;
  • достоинства: возможность получить быстро большой трафик;
  • недостатки: требует бюджета;
  • лучше всего подходит для лендингов и других сайтов, нацеленных на продажи.

Социальные сети

Социальные сети используются вебмастерами как инструмент для продвижения сайта. Ведь там можно найти целевую аудиторию абсолютно для любого проекта. И эту аудиторию можно легко собрать вместе с помощью создания группы. Если подойти к делу с умом и опытом, то можно получить хорошие источники посещаемости для сайта.

Для использования соцсетей в качестве источника трафика, можно применить следующие приёмы:

  • создание тематических групп с ссылками на продвигаемый проект;
  • кнопки для постинга в социальные сети;
  • покупка постов в других тематических группах.

Трафик из социальных сетей:

  • источник: популярные социальные сети;
  • метод: публикация постов с ссылками в группах и аккаунтах;
  • достоинства: возможность получить целевую постоянную аудиторию;
  • недостатки: иногда требует бюджета;
  • подходит для всех типов сайтов.

Рассылки

Этот метод, так же, как и реклама, лучше всего подойдёт для коммерческих сайтов. Основное его свойство в том, что можно быстро получить большой целевой трафик. Как понятно, рассылка — это отправка писем адресатам, которые, как правило являются членами одной целевой аудитории. В письмах могут находиться ссылки на продвигаемый проект.

Базу для рассылки можно создать самому с помощью форм подписки. Для сбора базы потребуется определённое время. Также можно просто приобрести готовую базу.

Трафик из рассылок:

  • источник: почтовые рассылки;
  • метод: отправка писем с ссылками адресатам из целевой аудитор;
  • достоинства: возможность получить быстро большой трафик;
  • недостатки: иногда требует бюджета, трафик недостаточно большой;
  • подходит для всех типов сайтов.

Теперь вы знаете, какие существую источники посещаемости для сайта. Выберите, какие из них лучше всего подойдут для вашего проекта и развивайте это направление.

Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Также по этой теме:

  1. Очень поучительная статья, я многое узнала нового. Спасибо.

  2. Мне кажется, так же важна возможность комментирования! Причем, как для владельца сайта, так и для его посетителей – владелец может узнать, что же хотят видеть люди, какие есть проблемы, чего им не хватает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.