Конверсия сайта это преобразование посетителей в клиентов. От того, насколько высока конверсия зависит прибыль от проекта.
Конверсия зависит от многих факторов, о некоторые из них вы даже никогда не подозревали. В этой статье мы расскажем о том, почему бывает плохая конверсия сайта и как это можно исправить.
Плохой дизайн
Вопреки всем тем, кто говорит, что дизайн сайта – это не важно, мы заявим, что он является одной из главных составляющий хорошей конверсии. Если дизайн отвечает перечисленным ниже пунктам, то плохая конверсия сайта не заставит себя ждать:
- устаревший дизайн;
- перегруженный дизайн с кислотными цветами (узнайте о том, как выбрать цвет для сайта);
- скучный и невзрачный внешний вид.
Используйте современный, приятный глазу дизайн.
Трудности восприятия информации
Это тоже относится к части дизайна. Восприятие контента ухудшится и конверсия сайта уменьшится, если:
- цвет шрифта и фона плохо сочетаются;
- используются фоны, которые отвлекают от чтения;
- нетрадиционные шрифты, которые трудно читать;
- неадекватный размер шрифта.
Публикуйте контент в удобном виде, позаботьтесь о посетителях.
Слишком длинные тексты
Хотите, что бы посетители ушли с вашего сайта, не получив ничего полезного? Создайте длинный текст полотном, чтение которого займёт длительное время. А если вы хотите хорошую конверсию сайта, то будьте кратким.
Излагайте мысли кратко и по существу.
Сложная навигация
Плохая конверсия сайта может возникнуть из-за его трудной навигации. Если на вашем проекте сложно что-либо найти, трудно понять его структуру, то посетителю будет легче и быстрее продолжить поиск другого сайта, чем разбираться в вашем. Так что, будьте проще.
Создайте простую и понятную навигацию.
Избыток рекламы
Большое количество рекламы на сайте ухудшает мнение посетителей о нём, уменьшает доверие и лояльность. На сайте, где много рекламы, не хочется ничего покупаться. Так что, либо вы будете зарабатывать на рекламе, либо на продаже своего продукта.
Не используйте рекламу.
Медленные страницы
Во-первых, это раздражает посетителей. И легче уйти к конкуренту, у которого страницы открываются быстро. Во-вторых, поисковики тоже не любят медленные сайты. Поэтому оптимизируйте свой сайт для быстрой работы.
Проведите техническую оптимизацию сайта.