От чего бывает плохая конверсия сайта

Конверсия сайта это преобразование посетителей в клиентов. От того, насколько высока конверсия зависит прибыль от проекта.

Конверсия зависит от многих факторов, о некоторые из них вы даже никогда не подозревали. В этой статье мы расскажем о том, почему бывает плохая конверсия сайта и как это можно исправить.

Плохая конверсия сайта: причины

Плохой дизайн

Вопреки всем тем, кто говорит, что дизайн сайта – это не важно, мы заявим, что он является одной из главных составляющий хорошей конверсии. Если дизайн отвечает перечисленным ниже пунктам, то плохая конверсия сайта не заставит себя ждать:

  • устаревший дизайн;
  • перегруженный дизайн с кислотными цветами (узнайте о том, как выбрать цвет для сайта);
  • скучный и невзрачный внешний вид.

Используйте современный, приятный глазу дизайн.

Трудности восприятия информации

Это тоже относится к части дизайна. Восприятие контента ухудшится и конверсия сайта уменьшится, если:

  • цвет шрифта и фона плохо сочетаются;
  • используются фоны, которые отвлекают от чтения;
  • нетрадиционные шрифты, которые трудно читать;
  • неадекватный размер шрифта.

Публикуйте контент в удобном виде, позаботьтесь о посетителях.

Слишком длинные тексты

Хотите, что бы посетители ушли с вашего сайта, не получив ничего полезного? Создайте длинный текст полотном, чтение которого займёт длительное время. А если вы хотите хорошую конверсию сайта, то будьте кратким.

Излагайте мысли кратко и по существу.

Сложная навигация

Плохая конверсия сайта может возникнуть из-за его трудной навигации. Если на вашем проекте сложно что-либо найти, трудно понять его структуру, то посетителю будет легче и быстрее продолжить поиск другого сайта, чем разбираться в вашем. Так что, будьте проще.

Создайте простую и понятную навигацию.

Избыток рекламы

Большое количество рекламы на сайте ухудшает мнение посетителей о нём, уменьшает доверие и лояльность. На сайте, где много рекламы, не хочется ничего покупаться. Так что, либо вы будете зарабатывать на рекламе, либо на продаже своего продукта.

Не используйте рекламу.

Медленные страницы

Во-первых, это раздражает посетителей. И легче уйти к конкуренту, у которого страницы открываются быстро. Во-вторых, поисковики тоже не любят медленные сайты. Поэтому оптимизируйте свой сайт для быстрой работы.

Проведите техническую оптимизацию сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *