Улучшение конверсии сайта с помощью айтрекинга

Конверсия с помощь айтрекинга – это ужасная неологическая фраза, которая будет непонятна многим людям, даже некоторым опытным вебмастером и оптимизаторам. Однако в ней есть смысл.

Конверсия – это то, насколько много посетителей совершили какое-либо целевое действие на вашем сайте, купили товар, зарегистрировались, скачали программу. Айтрекинг – это то, как ваши посетители смотрят и изучают ваш сайт.

Теперь стало понятно, что такое улучшение конверсии с помощью айтрекинга. Будем в этой статье говорить о том, как увеличить наши денежки с помощью исследований разглядывания сайта посетителями. Кстати, тут тоже говорилось о некоторых признаках, влияющих на конверсию.

Итак, начнём.

Верхний левый угол

Улучшение конверсии начните с изучения верхнего левого угла своего сайта. Именно с этой области экрана начнётся разглядывание посетителем. Именно туда будет устремленно пристальное его внимание.

Поэтому, если у вас интернет магазин, и вам надо сделать объявление о шокирующей скидке, то поместите его в верхний левый угол. А если вы хотите сообщить о чём-то не слишком громко, то сделайте это в нижнем правом углу. Именно туда обращают внимания меньше всего.

Остальные зоны экрана привлекают средний уровень внимания.

Чтение в форме F

Большинство читателей ленивы и не читают текст полностью, они его сканируют глазами, не вникая в слова. Сканирование у них происходит по форме буквы F, то есть пара линий сверху по горизонтали и одна вертикальная до конца текста.

Поэтому всё самое интересное, то, что должно обеспечить конверсию сайта, следует написать в верхней части статьи, в первых двух абхазцах. Остальной материал маловероятно будет внимательно прочитан.

Можно нарушить F

При необходимости можно нарушить конструкцию F, по которой читают люди. Для этого после каждой второй горизонтальной линии сканирования глазами следует сделать абзац, написанный увеличенным на 2-3 размера шрифтом. Тогда с этого момента начнётся новое сканирование, и текст снова окажется прочитанным.

Вторая и третья позиции в выдаче – ничтожны

Если вы собираетесь добиться наилучшего успеха, и планируете попасть в первую тройку выдачи, то вам нужна только первая позиция. Вторая и третья строки выдачи совершенно никчёмны в этом плане, они не стоят всех затраченных усилий, и наилучшая конверсия будет только, если ваш сайт окажется в первой позиции.

Согласно исследованиям айтрекинга люди не замечают вторую и третью позиции. И если вы вложите большие суммы денег в продвижение сайта, нацелившись на ТОП 3, то вы зря потратите средства, если окажетесь только на втором или третьем месте.

  1. Ирина Викторовна

    Очень полезные советы! Спасибо! Обязательно их использую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *