Мета keywords: как его правильно использовать, и использовать ли вообще

Мета keywords – самый непонятный тег, который встречается при SEO оптимизации статьи. В некоторых источниках говориться, что он очень важен для продвижения, и без него хорошее SEO не получится. В других рассказывается, что он не играет совершенно никакой роли. Третьи твердят, что мета keywords вообще вреден для продвижения.

В этой статье мы проясним истину, узнаем всю правду про мета keywords и, наконец, расставим точки на «i».

Что такое мета keywords

Мета keywords – это тег, который записывается для страницы, в котором указываются ключевые запросы, под которые создавался контент. В прошлые временна этот мета-тег имел большую актуальность и позволял выводить в топы страницы со средненьким контентом, но с хорошими ключами. Естественно, поисковиков это не устроило, и они снизили влияние мета keywords на свою выдачу.

В результате сегодня мы имеем следующее: мета keywords используется Яндексом в слабой степени и имеет небольшое влияние на выдачу, однако, кое-где он может сыграть решающую роль. В Google данный мета тег совершенно не учитывается, и не имеет влияния.

Кроме того, правильное использование мета keywords не может помешать продвижению сайта, даже в том поисковике, где он не учитывается. А вот как его использовать правильно, мы расскажем ниже.

Как использовать мета keywords

Вот несколько правил, как использовать мета keywords верно:

  • Не больше 20 слов. Рекомендуется записать в мета keywords не более 20 слов. Слишком длинный тег негативно скажется на восприятие поисковиком, и может испортить продвижение страницы.
  • Без повторов. Рекомендуется не повторять в мета keywords ключевые слова, так как это может быть оценено как поисковый спам.
  • Побольше склонений. Эффект от мета keywords будет больше, если туда записать ключевое слово в разнообразных склонениях.
  • Опечатки. Люди часто пишут опечатки, если вы используете в мета keywords частую ошибку, то это может сыграть положительно.
  • Иностранный язык. Если допускается, что вашу статью могут искать на другом языке (например, «skype» и «скайп»), то можно использовать иностранные слова для выгоды.

Итак, не смотря на всю непонятность мета keywords, он является не таким уж и важным, и влияние его не велико. Гораздо важнее будет правильно оформить мета title, о нём вы можете узнать тут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *