Поисковое продвижение сайтов: 5 частых ошибок

Поисковое продвижение сайта рассмотрено на многих проектах, однако не все они дают правильные советы, и не все данные советы воспринимаются новичками верно. Иногда своими собственными действиями вебмастер может испортить свой сайт и спровоцировать наложение фильтра на него.

В этой статье мы расскажем про поисковое продвижение сайтов, и поясним, какие ошибки чаще всего совершают начинающие. Пять самых частых ошибок.

Начало статьи прочитайте здесь.

3. Малоинформативные статьи для поддержки других материалов

Обычно этим страдают сайты компаний. Создаются какие-то статьи, которые несут мало информации, мало полезного и из них ведутся ссылки на другие страницы сайта, например, на те, где можно что-то купить или созвониться с компанией.

Это делается для того, чтобы улучшить перелинковку, повысить ссылочную массу целевой страницы. Однако пользы от такого приёма нет, но и вреда тоже не будет, если этот малоинформативный контент не превышает по объёму главный, информативный. Но если так и будет продолжаться, то скоро этих статьей, которые написаны только ради ссылки, станет много, и сайт получит фильтр.

Если есть необходимость сделать внутреннюю перелинковку, то вам нужно создать качественные разделы для этого. Они должны быть действительно полезными и обладать хорошими поведенческими показателями.

4. Создание некачественных поддоменов для регионального продвижения

Это касается сайтов, специфика которых требует продвижения в разных областях мира или страны. Так, например, домен сайта о недвижимости может продвигаться в Москве, а его поддомены – в областях России. Для каждой области свой поддомен.

Главной ошибкой вебмастера в этом случае является вывод в поддоменах некачественной информации, например, сгенерированной машинами, или, что ещё хуже, скопированной с основного домена. В этом случае санкций в отношении поддомена и даже основного домена не избежать.

Посоветовать здесь можно только одно – в поддоменах следует публиковать не менее качественные альтернативы, чем на основном сайте. Если у вас нет такой возможности, то лучше отказаться от такой затеи вообще.

5. Несколько сайтов по одинаковому запросу

Создание нескольких сайтов, которые будут продвигаться по одному и тому же запросу, делается для того, чтобы занять топовые места. Таким образом, один владелец сайтов занимает топовые места в поисковой выдаче, и со всех своих проектов получает выгоду.

Такой метод будет быстро замечен поисковиками, и они положат все сайты афилиат фильтрами. Таким образом, этот псевдоприём для поискового продвижения сайта не годится совершенно.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Я случайно поддомен создал не отдельно от домена, а вместе с ним (т.е. мне пришлось удалить весь контент поддомена, чтобы была отдельная база для поддомена). Будьте очень внимательны, когда создаете сайт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *