Поисковое продвижение сайтов: 5 частых ошибок

Поисковое продвижение сайта рассмотрено на многих проектах, однако не все они дают правильные советы, и не все данные советы воспринимаются новичками верно. Иногда своими собственными действиями вебмастер может испортить свой сайт и спровоцировать наложение фильтра на него.

В этой статье мы расскажем про поисковое продвижение сайтов, и поясним, какие ошибки чаще всего совершают начинающие. Пять самых частых ошибок.

Начало статьи прочитайте здесь.

3. Малоинформативные статьи для поддержки других материалов

Обычно этим страдают сайты компаний. Создаются какие-то статьи, которые несут мало информации, мало полезного и из них ведутся ссылки на другие страницы сайта, например, на те, где можно что-то купить или созвониться с компанией.

Это делается для того, чтобы улучшить перелинковку, повысить ссылочную массу целевой страницы. Однако пользы от такого приёма нет, но и вреда тоже не будет, если этот малоинформативный контент не превышает по объёму главный, информативный. Но если так и будет продолжаться, то скоро этих статьей, которые написаны только ради ссылки, станет много, и сайт получит фильтр.

Если есть необходимость сделать внутреннюю перелинковку, то вам нужно создать качественные разделы для этого. Они должны быть действительно полезными и обладать хорошими поведенческими показателями.

4. Создание некачественных поддоменов для регионального продвижения

Это касается сайтов, специфика которых требует продвижения в разных областях мира или страны. Так, например, домен сайта о недвижимости может продвигаться в Москве, а его поддомены – в областях России. Для каждой области свой поддомен.

Главной ошибкой вебмастера в этом случае является вывод в поддоменах некачественной информации, например, сгенерированной машинами, или, что ещё хуже, скопированной с основного домена. В этом случае санкций в отношении поддомена и даже основного домена не избежать.

Посоветовать здесь можно только одно – в поддоменах следует публиковать не менее качественные альтернативы, чем на основном сайте. Если у вас нет такой возможности, то лучше отказаться от такой затеи вообще.

5. Несколько сайтов по одинаковому запросу

Создание нескольких сайтов, которые будут продвигаться по одному и тому же запросу, делается для того, чтобы занять топовые места. Таким образом, один владелец сайтов занимает топовые места в поисковой выдаче, и со всех своих проектов получает выгоду.

Такой метод будет быстро замечен поисковиками, и они положат все сайты афилиат фильтрами. Таким образом, этот псевдоприём для поискового продвижения сайта не годится совершенно.

  1. Я случайно поддомен создал не отдельно от домена, а вместе с ним (т.е. мне пришлось удалить весь контент поддомена, чтобы была отдельная база для поддомена). Будьте очень внимательны, когда создаете сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *