Как сделать заголовок, что писать в title, как привлечь правильно

В этой статье мы расскажем вам о том, как сделать заголовок, то есть оформить мета-тег title, но перед этим расскажем о важности данного элемента страницы.

При формировании сниппета в поисковой выдаче, появляется заголовок страницы. Он является самым первым, на что ваш потенциальный посетитель обращает внимание. Если title привлекательный, то он захочет прочитать описание и даже перейти на ваш сайт. То есть title играет главнейшую роль в CTR страницы, а соответственно влияет и на посещаемость сайта.

В этой статье мы покажем, как сделать заголовок правильно. И эти знания подойдут не только для того, чтобы составлять правильно title к записям на сайте, но и использовать их в формировании других заголовков, например, для рекламы.

Как сделать заголовок

  • Длина заголовка. Длина заголовка должна быть не более 65 символов. Использовать больше в title не рекомендуется, так как больше 65 символов поисковики всё равно не увидят, и эти буквы не будут показаны в сниппете выдачи. Помните, что при беглом просмотре осознаются обычно 2-3 первых слова заголовка. Поэтому рекомендуется всё самое важное поместить в начале. Например: «Кофе по утрам: хорошо или плохо».
  • Личное обращение. Считается, что если в заголовке использовать личное обращение к читателю, то он вызовет у него больший интерес. Как можно проигнорировать, если к тебе обращаются? Поэтому, перед тем, как сделать заголовок, подумайте, как вы можете обратиться к вашему посетителю. Например, «Знаешь ли ты, как сделать заголовок правильно?»
  • Отрицания в заголовке. Отрицательные слова вызывают внимание, и выделяются на фоне остальных заголовок. Представьте, вы всю жизнь что-то делали, всё шло своим ходом. И тут раз – вам говорят что-то отрицательное по этому поводу. Например: «Перед тем, как сделать рисовую кашу, остановитесь, и прочитайте эти рецепты».
  • Интрига. Интрига была акутальна всегда и везде, и никогда не выйдет из моды. Так и здесь. Интригуйте в заголовке, добавьте «и кое-что ещё». Например, «Инструкция как сделать title – пункт 3 особо важен!».
  • Конкретика. Конкретику желательно выражать в цифрах и по возможности её лучше использовать. Например, «45 способов завязать галстук».
  • Используйте триггеры. Под триггером подразумевается слово или фраза, которая выражается в потерне, стереотипе, который безоговорочно на что-то провоцирует. Например, «Как без труда создать сайт», «Как бесплатно проехать в автобусе», «Как легко найти работу».
  • Выгода. Обязательно упомяните в заголовке о том, что хорошего будет. Укажите на выгоду, и сделать это можно откровенно. Например «Как выучить английский за 3 дня»

Формула как сделать заголовок

Можно придумать простую формулу, используя которую вы сможете создавать правильные заголовки для своих статей. Запомните её:

Число или тригер + качественное прилагательное + ключевое слово + выгода

Например, «25 потрясающих способов, как заварить кофе быстро» или «Легкие методы повысить посещаемость сайта бесплатно».

4 комментария

Оставить комментарий
  1. Спасибо за информацию. Как много нужно знать о заголовке.Действительно если заголовок не заинтересует уже дальше не заходишь.

  2. Надо будет проверить у себя!

  3. Мне понравился ваш сайт.

  4. Да, как много нужно знать для того, что бы сайт отлично работал. Вот и заголовки – целая наука. Благодарю!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *