Гостевой постинг на сайт — это из способов внешнего SEO продвижения. Суть его в том, что вы размещаете полезную и качественную статью на другом проекте (доноре) и получаете за это обратную внешнюю ссылку.
В этой статье вы узнаете о том, чем полезен гостевой постинг, и как его правильно сделать.
Оглавление
Преимущества гостевого постинга
Если вы будете понимать то, чем полезен гостевой постинг на других сайтах, то вы сможете определить, когда и как его можно использовать в вашей стратегии продвижения.
Вот какие достоинства можно выделить:
- Первое и главное достоинство — это качественная обратная ссылка, которая будет на той странице, которую хотите вы, с таким текстом, который хотите вы, в такой статье, которая нужна вам. Польза обратных внешних ссылок для продвижения очевидна и давно известна.
- Ссылка на другом проекте будет заметна не только поисковикам, но и посетителям, поэтому она может обеспечить хороший трафик на ваш сайт. Особенно если для гостевого постинга выбрана хорошо посещаемая площадка.
- Кроме этого, есть польза и для бренда. Если на другом проекте упоминается название вашего бренда (или, если нет бренда, то название сайта), то это положительно сказывается на продвижении в поисковиках, а также делает бренд узнаваемым и популярным.
Как делать гостевой постинг на сайт
Для того, чтобы реализовать гостевой постинг на сайт, нужно разработать технологию действий. Для каждого случая она может быть своя. Но мы можем предложить небольшой универсальный вариант. Вы сможете подстроить и изменить его под себя.
- Найдите сайт, который заинтересован в том, чтобы публиковать новый контент. Скорее всего, это будет какой-то блог.
- Свяжитесь с владельцем, предложите ему статью, заинтересуйте взаимовыгодностью.
- Создайте статью для поста и отправьте её администратору, попросите опубликовать.
- Каждый из пунктов требует подробного разъяснения. Давайте попробуем разобраться в них.
Как найти сайты для постинга
Есть несколько методов для поиска таких сайтов.
- Откройте поисковики Google или Яндекс, запишите туда интересующий вас запрос и найдите то, что вам нужно. Просмотрите первые 10-20 позиций.
- Просмотрите рейтинги сайтов и выберите там интересующие вас проекты.
- Оцените форумы и группы в социальных сетях. Там часто оставляют ссылки на полезные ресурсы.
Какие выбирать сайты
Для того, чтобы статья на сайте была максимально эффективной, нужно выбирать правильные доноры.
- Донор должен быть на похожую тематику, как и у вас. То есть, и у вас, и у донора должна быть одна и та же самая целевая аудитория.
- Чем больше посещаемость и возраст донора, тем лучше.
- Лучше публиковать свою статью там, где мало гостевых постов.
Как связаться с владельцем сайта
- Владельцы большинства сайтов заинтересованы в том, чтобы потенциальные партнёры могли связаться с ними. Поэтому на большинстве доноров есть страницы с формой обратной связи или с контактными данными. Именно оттуда и нужно связаться с администратором.
- На крупных проектах может быть ссылка на службу поддержки или чат. Тогда связаться можно через поддержку. Ваше сообщение должно будет дойти до нужного отдела.
- В крайнем случае, если никаких контактов нет, а опубликовать статью именно на этом сайте очень хочется, можно обратиться к доменным данным Whois. Иногда в них можно найти электронную почту администратора, номер телефона или хотя бы ссылку для связи.
Как сделать предложение о постинге
Гостевой постинг на сайт должен быть взаимовыгодным. Вы получаете выгоду в виде обратной ссылки. И теперь должны что-то предложить взамен. Предложение о постинге можно построить таким образом:
- В письме нужно представиться и назвать свой сайт, дать короткое описание.
- Затем надо указать для чего вы пишите. Предложите опубликовать статью с вашей ссылкой на их сайте.
- Предложите вознаграждение: у вас есть два варианта – деньги и взаимопостинг (публикация их статьи на вашем проекте). Какой из способов лучше, решать нужно только вам. Но на деньги соглашаются охотнее.
- Предложите создать статью. Здесь тоже два варианта – вы можете написать её сами, либо попросить написать её владельца донора, на котором собираетесь публиковать. Во втором случае, конечно же, получится немного дороже, но за то не придётся делать самому.
- Завершите обращение тем, что ожидаете ответа на письмо.
Как создать статью для постинга
Когда гостевой постинг на сайт оговорён, и вы договорились о чём-то со владельцем донора, можно приступать к созданию статьи. Несмотря на то, кто будет писать, вы или владелец донора, требования к контенту будут одинаковыми.
- Чтобы статья была видима в поисковых системах, её объём должен быть не менее 2 000 символов.
- Чтобы статья хорошо ранжировалась в поиске, она должна быть уникальной.
- В статье должны быть открытые для индексации ссылки на ваш сайт. Желательно не чаще, чем на каждые 1 000 символов.
- Рекомендуется разнообразить анкор лист – делать ссылки с разными видами анкоров.
- Ссылки должны быть естественно и гармонично вписаны в текст статьи.
- Статья своей тематикой должна естественно вписываться в донор, на котором публикуется, а также быть связанной с тематикой вашего сайта.
Теперь понятно, как создавать статьи для гостевого постинга и обмениваться постами
Много нового для себя узнала из это статьи. Спасибо.
Классно, спасибо!
очень полезная статья обязательно воспользуюсь данным материалом для продвижения своего ресурса!!!
Отличная информация! Сразу же опробую на деле.
Наверное, в нашем маленьком тренинге нас это все ожидает. А если нет, то статься поможет нам разобраться.
Очень полезная статья, спасибо)))
Полезно, хорошее дополнение к он-лайн марафону
В статье классно и подробно все рассписано!