Точки входа на сайт – привлекайте и плетите паутину

Точка входа (или страница входа) на сайт – это та страница, на которую посетитель попадает в первую очередь при вводе различных запросов в поисковике. С неё он начинает своё путешествие по сайту. Точек входа у одного сайта может быть несколько.

Как определить точку входа

Владельцу сайта важно знать все точки входа на сайт. Через неё он будет привлекать посетителей, убеждать их, что есть смысл остаться на этом ресурсе, и что-нибудь тут кликнуть, скачать или купить.

Для правильного определения всех точек входа на сайт следует воспользоваться постраничной статикой посещения. Те страницы, которые посещаются больше всего, являются этими точкам входа.

Страница входа на сайт – это дверь и прихожая. Нужно быть очень привлекательным, изобретательным и гостеприимным, чтобы  посетителю захотелось погулять по всему сайту. Нельзя допустить превращения точки входа в точку сиюминутного выхода.

Как сделать точку входа

Разработка точки входа на сайт заключается в обдумывании нескольких моментов: контент с точки зрения SEO и содержания, оформление, дизайн и реклама.

Рекомендуется составить контент на странице входа на сайт из всех видов запросов: низко- средне- и высокочастотных. Если сайт молодой, то только из первых двух категорий.

Содержание текста в точке входа на сайт должно быть привлекательным и интересовать всех одновременно. То есть нужно угодить каждому. Допустим, вы продаёте пылесосы. В точке входа следует написать о моделях пылесосов с дополнительным функциями, с продолжительной гарантией,  то есть дорогих экземплярах, которые понравятся богатым посетителям. Также не забудьте там же рассказать и о бюджетных моделях, не таких навороченных, но всё-таки хороших и качественных, и стоящих подешевле – это для тех, кто хочет купить и сэкономить.  Расскажите в точке входа об акциях и скидках.

Оформление точки входа на сайт должно быть приветливым. Здесь следует взглянуть на психологическую сторону людей. Допустим, тем, кто собирается приобрести пылесос вряд ли понравится красный, оранжевый, розовый или другие слишком агрессивные или слишком мягкие цвета. Лучше подойдут цвета, выражающие надёжность и честность – синий, голубой, белый.

Реклама обычно присутствует по всему сайту и на точке входа тоже можно её разместить, однако не рекомендуется. Если она есть, то не стоит делать её там слишком много, она отвлечёт внимание от вашего сайта. И вообще, лучше делать её там незаметной или вообще не делать, так как от рекламы все устали. Если ваш сайт посещается хорошо, то многие отдадут вам большие деньги за рекламу на вашей точке входа, но иногда лучше не пожадничать и отказать рекламодателю.

При разработке точки входа представьте себя пауком. Ваша задача приманить. Когда жертва попалась, и посетила страницу входа на сайт, плетите паутину, заинтересовывайте больше, что бы он погряз в вашем сайте полностью, и не захотел оттуда выходить никогда.

5 комментариев

Оставить комментарий
  1. Точка входа – даже не подозревала о таком понятии. Но ведь это действительно очень важно

  2. Театр начинается с вешалки, а у сайта, оказывается есть “точка входа”. Спасибо за заданное направление в работе.

  3. :) я даже не знала о таком понятии как “точка входа”, думаю, если разместить там ссылки на другие полезные материалы сайта, то посетитель захочет погулять по сайту подольше

  4. Да,Ваш сайт,действительно,очень интересный и познавательный для создателей блогов и сайтов.Очень много абсолютно необходимой информации.
    я ,лично,впервые встретил подобный сайт.Обычно приходилось подобную инф-ю искать через поисковые системы.

  5. Сравнение посетителей с жертвой не корректно, по-моему.
    Скорее нужно заинтересовать. Чтобы тот, кто зашёл на сайт хотел оставаться добровольно. Это, как в опиумной: раз зашёл, и хочется ещё и ещё :))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *