Если вы думаете, что прочитав эту статью, сможете нажать где-то пару кнопок, и на вашем сайте или блоге появятся тысячи уникальных посетителей в день, то вы заблуждаетесь. Данная статья не увеличит посещаемости вашего ресурса, а сделаете это вы сами.
Эта статья ориентирована на то, что бы вдохновить разработчика, и навести в его голове порядок, разложить по полочкам основные способы увеличения посещаемости сайта.
Постараемся в минимуме слов изложить максимум информации.
SEO и семантика
Грамотно созданное семантическое ядро является самым лучшим, эффективным, надёжным, а главное бесплатным способом увеличения посещаемости сайта. Для того, чтобы сделать это правильно следует ознакомиться со статистикой запросов пользователей в сервисе Яндекса Wordstat, и выделить ключевые слова для своей тематики, разделив из на высоко-, средне- и низкочастотные.
Если вы используете самые частые запросы в статьях на своём сайте, то это не значит, что он сразу влетит в десятку топа в любом поисковике. Это значит, что он окажется в конце списка выдачи, а впереди будут миллионы конкурентных давно работающих сайтов.
Пока вы не заслужили доверия поисковиков и пользователей, следует выбрать средне- и низкочастотные запросы для контента, и возможно даже сузить тематику. Допустим, у вас парикмахерский сайт. В начале его жизни лучше сделать сайт специализированным на ножницах и расчёсках. А потом, когда появится определённый поток посетителей расширить тематику до причёсок и мастер-классов.
Будьте полезным
Увеличение посещаемости сайта будет более эффективным, если ваш ресурс полезен. Если у вас парикмахерский сайт, и вы там рассказываете о том, как делать мальчикам армейскую стрижку, то так дело не пойдёт. И так все знают об этом.
Чтобы увеличить статистку посещаемости такого сайта, следует рассказать о чём-то более интересном, развить тему причёсок, сказать о том, чего знали немногие. То есть быть полезным и интересным.
Посмотрите, как у конкурентов, и сделайте лучше
Если ваш сайт парикмахеров уже достаточно развит, и вы уже успешно на нём зарабатываете, то это не предел. Можно ещё больше увеличить посещаемость и зарабатывает, соответственно, больше. Посетите сайты ваших конкурентов-парикмахеров с большим рейтингом, чем у вас. Оцените, что есть у них такого, чего нет у вас, и сделайте лучше.
Допустим, конкурент публикует мастер-класс с пошаговым фото какой-то очень сложно женской причёски. Вам на сайте следует усложнить модель причёски, и добавить ещё и видео, что бы было удобнее. Или же конкурент пишет о причёсках на новый год для женщин. Тогда вам следует кроме этого, следует рассказать о причёсках на новый год для детей-девочек.
Существуют и другие способы повышения посещаемости сайта.
Если Вы ещё не проходите у нас обучение, пройдите бесплатный курс.
Полезность сайта конечно будет привлекать и с конкурентами надо познакомиться, думаю это поможет набраться опыта и избежать каких-то ошибок…