4 мифа о рассылках по электронной почте

С тех пор, как появился интернет и электронная почта, начал развиваться почтовый маркетинг. Рассылка по электронной почте имеет высокий потенциал. Из затрат на неё только время, а результат ожидается в массовом денежном эквиваленте. Но так будет только в том случае, если правильно организовать рассылку по электронно почте.

Рассылка по электронной почте – это настолько старый метод, что он оброс целой кучей рекомендаций. Некоторые из них правильные, данные специалистами-практиками, а другие являются просто пустым наборов звуков, которые произнесли неопытные вебмастера и распространили их. О дельных советах мы поговорим позже, а в этой статье обсудим те моменты рассылки по электронной почте, которым не следует верить.

Миф первый: о частоте рассылки

Когда приходит время подобрать стратегию рассылки по электронной почте, возникает вопрос – насколько часто надо отправлять письма клиентам. С одной стороны, если отправлять письма слишком редко, то о вас могут забыть, а потом в один прекрасный момент просто отписать от рассылки. С другой, если отправлять рассылку слишком часто, то электронная почта станет переполненной вашими письмами, что не понравится ник ому, и от вас опять же отпишутся.

Задумываясь об этом, почтовые маркетологи начинают искать какой-то эталон – сколько писем в месяц (неделю, день), можно отправлять подписчикам, чтобы не раздражать их, и чтобы не потерять. Так вот, такого эталона нет. Для каждого случая частота электронной рассылки своя.

Чем думать о частоте рассылки, целесообразнее будет в форме подписке предусмотреть опцию, благодаря которой будущие подписчики на вашу рассылку могли бы выбрать, какую именно информацию они желают получать. Если речь идёт о блоге, то можно, например, сделать так, чтобы пользователь выбирал, с каких именно рубрик вашего блога он хочет получать письма. Тогда пользователь сам выберет объём информации, и соответственно, частоту.

Хоть эталона частоты рассылки по электронной почте нет, следует, всё-таки, письма отправлять не реже, чем раз в месяц.

Миф второй: о том, что все должны получать одинаковые письма

Традиционно, всем в рассылке отправляют одинаковые письма. Но в идеале, к этому вопросу следует подойти иначе. Если у вас интернет-магазин, и подписчик приобрёл у вас компьютер, а на следующий день к нему придёт рассылка с вашего сайта о том, что в ассортименте появились ложки, то это будет не правильно.

Рассылка по электронной почте должна соответствовать интересам и потребностям подписчиков. Определить его потребности в случае с интернет-магазином просто – это то, что он купил. Поэтому, тому, кто приобрёл у вас компьютер, отправьте рассылку о том, что у вас появились новые жёсткие диски. Тогда конверсия будет выше.

Ознакомьтесь с другими мифами о рассылке по электронной почте.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Вела рассылку, но некоторые моменты не учитывала. Спасибо, что обратили моё внимание на эти важные детали. Следующую рассылку буду делать обязательно с учётом Ваших рекомендаций. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *