Система ранжирования сайтов поисковиками

Система ранжирования поисковиков представляет собой свод правил, которыми нужно руководствоваться, чтобы достичь необходимых высот в сайтопродвижении. Некоторые из этих факторов известны и рассказаны поисковыми системами. Некоторые определенны опытным путём, а другие до сих пор остаются тайнами.

Делиться секретами мы начали в нашей предыдущей статье. А теперь продолжим рассказывать вам о системах ранжирования поисковиков. В данной статье посвятим вас в более тонкие и мелкие признаки, которые влияют на ранжирование, так сказать последние винтики, которые надо подкрутить.

Изображения

Изображения всегда используются на сайте.

  • Если на странице есть картинка, то её удельный вес в глазах поисковика увеличивается, соответственно, на более высоких позициях будет сайт с картинками.
  • Но если у картинки не заполненные alt и title, то грош ей цена в глазах поисковика.
  • Сайт с уникальными картинками будет ранжироваться лучше, чем с украденными. Но если на сайте не уникальные картинки, это не так страшно, как неуникальные статьи.

Сайт

Поисковик может оценить сайт в целом и, исходя из полученных данных, ранжировать его. Вот на что он обращает внимание:

  • Если у сайта уникальный дизайн, разработанный вами, и нигде больше не встречающийся – это плюс  ранжированию.
  • Практика показывает, что сайт, на котором больше страниц (статей), имеет больше шансов попасть в топы.
  • Некоммерческие сайты (на котором нет рекламы, внешних ссылок) ранжируются лучше.
  • Дубли страниц (страницы с одинаковым контентом, но с разными адресами) ухудшают ранжирование. Об этом читайте здесь.

Входящие ссылки

Ссылки – это один из основных (а, по мнению некоторых вебмастеров, единственный) факторов ранжирования. Входящие ссылки влияют так:

  • Чем больше входящих ссылок, тем лучше система ранжирует сайт. Поэтому целесообразно регистрироваться в разных каталогах.
  • Ссылки не из каталогов, а из других сайтов, добавляют ранжированности в том случае, если сайт-источник хороший, качественный и в ссылке есть тематический анкор. Особенно большое значение для поисковика имеют ссылки с сайта-конкурента.
  • Ссылки из соцсетей увеличивают ранжирование. Есть мнение, что учитываются только те ссылки из соцсетей, по которым переходят.
  • Каждая ссылка имеет возраст, и чем она старше, тем лучше.

Есть ещё множество факторов ранжирования, о которых мы обязательно расскажем в наших следующих статьях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *