Система ранжирования поисковиков представляет собой свод правил, которыми нужно руководствоваться, чтобы достичь необходимых высот в сайтопродвижении. Некоторые из этих факторов известны и рассказаны поисковыми системами. Некоторые определенны опытным путём, а другие до сих пор остаются тайнами.
Делиться секретами мы начали в нашей предыдущей статье. А теперь продолжим рассказывать вам о системах ранжирования поисковиков. В данной статье посвятим вас в более тонкие и мелкие признаки, которые влияют на ранжирование, так сказать последние винтики, которые надо подкрутить.
Изображения
Изображения всегда используются на сайте.
- Если на странице есть картинка, то её удельный вес в глазах поисковика увеличивается, соответственно, на более высоких позициях будет сайт с картинками.
- Но если у картинки не заполненные alt и title, то грош ей цена в глазах поисковика.
- Сайт с уникальными картинками будет ранжироваться лучше, чем с украденными. Но если на сайте не уникальные картинки, это не так страшно, как неуникальные статьи.
Сайт
Поисковик может оценить сайт в целом и, исходя из полученных данных, ранжировать его. Вот на что он обращает внимание:
- Если у сайта уникальный дизайн, разработанный вами, и нигде больше не встречающийся – это плюс ранжированию.
- Практика показывает, что сайт, на котором больше страниц (статей), имеет больше шансов попасть в топы.
- Некоммерческие сайты (на котором нет рекламы, внешних ссылок) ранжируются лучше.
- Дубли страниц (страницы с одинаковым контентом, но с разными адресами) ухудшают ранжирование. Об этом читайте здесь.
Входящие ссылки
Ссылки – это один из основных (а, по мнению некоторых вебмастеров, единственный) факторов ранжирования. Входящие ссылки влияют так:
- Чем больше входящих ссылок, тем лучше система ранжирует сайт. Поэтому целесообразно регистрироваться в разных каталогах.
- Ссылки не из каталогов, а из других сайтов, добавляют ранжированности в том случае, если сайт-источник хороший, качественный и в ссылке есть тематический анкор. Особенно большое значение для поисковика имеют ссылки с сайта-конкурента.
- Ссылки из соцсетей увеличивают ранжирование. Есть мнение, что учитываются только те ссылки из соцсетей, по которым переходят.
- Каждая ссылка имеет возраст, и чем она старше, тем лучше.
Есть ещё множество факторов ранжирования, о которых мы обязательно расскажем в наших следующих статьях.