Что такое PR Google. Формула назначения PR.

В этой статье разберем что такое PR  (Page Rank), который назначает сайту сервис Google, и еще расскажу про формулу по начислению PR. Но сначала вспомним, что у каждого сайта есть определенный вес, который измеряется авторитетом.

Мы уже говорили о том, что поисковая система Яндекс учитывает вес всего сайта и измеряет его тематическим индексом цитирования (ТИЦ), тогда как поисковая система Google учитывает вес каждой страницы, имея при этом более точные алгоритмы и показатели. Авторитет страницы Google измеряет показателем PR.

Итак, для Google в интернете у каждой страницы есть свой определенный вес (здесь вполне даже можно сказать, что поисковик Google видит не сайты, а отдельные страницы). Смотрите: на одном сайте может быть как популярная страница, так и не популярная. На первую страницу из поисковика приходят сотни человек в день, тогда как на вторую не приходит никто.

Формула назначения PR

Поисковая система Google определяет авторитет страницы показателем пейдж ранк, кторый имеет шкалу значений от 0 до 10. 0 – это страница, которая не имеет веса и не передает его другим страницам, а 10 – это вес очень популярной страницы. Google не скрывает свою формулу начисления пейдж ранк для каждой страницы: чтобы получить PR1 нужно направить на нее от 20 до 100 ссылок со страниц, PR которых равен 0. Или привлечь на эту же страницу всего от 3 до 10 сылок со страниц, имеющих PR2.

Таблица по увеличению PR

Здесь на таблице относительные цифры и количество сайтов, все очень приблизительно. Большое значение играет какое количество внутренних ссылок есть на страницах и какое количество авторитета передает сама страница. Зато наглядно видно, насколько выгодно получать ссылки со страниц с большим весом:

Про обновления PR

Гугл официально обновляет свои показатели раз в 3-12 месяцев. С одной стороны это хорошо, так как здесь страдают только те вебмастера, которые зарабатывают на платных ссылках.

Как PR влияет на Поисковую выдачу

Безусловно, вес страницы влияет на выдачу в поисковой системе, как и оптимизация, перелинковка возраст сайте и так далее. И чем больше ссылок входит на вашу статью, тем выше она поднимается в поиске. Если вы хотите продвинуть сайт по какому-то важному поисковому запросу, то для этого напишите статью под этот запрос, оптимизируйте ее и постарайтесь, чтобы на эту статью ссылались другие сайты. И здесь уже все зависит от авторитетности тех страниц, которые будут ссылаться на вашу статью: если их вес маленький, то таких сайтов должно быть очень много и наоборот, если ссылки будут с авторитетных сайтов, то достаточно всего нескольких. Когда будете покупать ссылки с сайтов, то не забывайте, что PR главной страницы совсем на значит, что у внутренней будет такой же. Как правило, у внутренних страниц пейд ранк бывает равен нулю, хотя у главной страницы может быть 6. Сегодня существует множество бирж, где можно купить ссылки для сайта, или так же заработать на размещении ссылок на своем сайте. Лидер для наращивания именно PR – это сервис Getgoodlinks. И, естественно, чем выше авторитет страницы, тем дороже ссылки с нее.

Как поднять авторитет страницы бесплатно

Здесь наилучшим способом будет разработать изначально правильную стратегия написания статей для вашего сайта и очень тщательно продумать схему внутренней оптимизации, которая так же должна включать в себя грамотную перелинковку и распределение веса страниц внутри всего сайта. В этом случае есть все шансы поднять значение PR для вашего сайта.

11 комментариев

Оставить комментарий
  1. Не просто так оказывается приорететы поиковиковв смещаются с Яндекса в Гугл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *