Istio – анализ текста

Те блогеры, которые решили создать свой блог из побуждений о том, что обладают литературным талантом и имеют большое портфолио художественных произведений, будут разочарованны тем, что это только половина умений, которые нужны для создания текстового контента на зарабатывающий сайт. Даже начинающие web-мастера уже знают, что текст должен быть заточен под поисковые запросы, чтобы приносить трафик и прибыль. И если литературные умения позволяют зацепить душу человека и привлечь живого посетителя к сайту, то знания по SEO должны привлекать роботов. И если автор статей будет пренебрегать SEO наполнением сайта, то поисковой робот тоже проигнорирует статью.

Для того чтобы текстовый контент оказался успешным, необходимо написать его так, чтобы он нравился и живым посетителям, и роботам поисковых систем. Для того чтобы проверить текст на соответствие этим требованиям существует сервис Istio.

Istio

Кое чем Istio похож на анализатор текста в Advego, но более продвинутый. Istio также показывает множество параметров анализируемого текста.

Сервис может определить стоп-слова и их количество. Стоп-слова – это слова из 1-2 букв, которые несут мало смысловой нагрузки. Также можно определить водность текста. Рекомендуется, чтобы она была в пределах 30-60%. Текст с водностью меньше 30% будет сложен к чтению, а более 60% – переспамлен словами.

Читателей сайт отпугнёт тошнота текста, иными словами тавтология. Тошнота бывает литературная – когда у автора в привычке использовать одни и те же словами и бедный словарный запас не позволяет ему применять синонимы, и seo-тошнота, когда автор специально вводит лишние повторения слов, чтобы продвинуть статью. Оба варианты ударят по продвижению статьи, и даже большое количество ключевых слов не помогут поднять её. Поэтому от тошноты следует избавиться.

Istio – это один из немногих сервисов в рунете, который проверяет текст на показатель естественности. Этот параметр в первую очередь необходим для читателей. И мало играет роли в продвижении. И если вы хотите произвести положительное впечатление на своих посетителей, то текст должен быть максимально естественным.

Естественность текста здесь проверяет по сложному алгоритму, который работает по закону Ципфа. Данный закон имеет отношение к филологии, и рассматривать его подробно не станем.

Проверку текста на Istio следует внести в обязательный пункт, который следует выполнить перед публикацией, так же, как и проверку на уникальность.

2 комментария

Оставить комментарий
  1. Только полезные слова в статье, иначе возмутится даже робот.

  2. Как всегда всё легко и доступным языком!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *