Продвижение сайта требует стратегического склада ума, такого же, который нужен для, например, успешного ведения бизнеса. В этой статье мы говорили о том, как можно защитить свой сайт с использованием ассоциаций с военными примерами. В действительности, создание, защита и продвижение сайта очень похожи на развитие какого-то государства или какую-то экономически-военную стратегическую игру.
Теперь же коснёмся теории самостоятельного продвижения сайта с такими же живыми примерами, но перейдём из военной области защиты в экономическую область развития.
1. Название сайта и материалов
Если вы назовёте булочною «Башмачок», а магазин обуви «Домашняя выпечка», то никто у вас не купит ни обуви, ни булок. Поэтому название сайта и статей должны передавать их тематику.
Это нужно не только для посетителей, но и для поисковых машин. Все мы прекрасно знаем, что поисковые роботы учитывают тег title и его значение играет наиважнейшую роль в алгоритме поисковой выдачи. Поэтому название сайта должны содержать главное ключевое слово (слова), по которому он продвигается. Также как и в title статьи нужно записать ключевики.
2. Описания сайта и материалов
Если вы открыли булочную «Домашняя выпечка», то к вам потянется определённая аудитория покупателей. Но у другого такого же магазина аудитория будет больше. Почему? Потому что него есть описание. Ещё на подходе к магазину видно, какой там ассортимент, цены, скидки и всё такое. А у вас нет. Поэтому вам надо сделать описание к вашему магазину, чтобы он стал приметнее.
Описание сайта и статьи заносится в тег description. Поисковики видят эти данные и ранжируют сайт относительно их. Поэтому целесообразно вводить в них тоже некоторые ключевики, как в описание сайта, так и в описание статьи. Кроме того, посетители тоже видят описание в сниппете поисковой выдачи, опираясь на его информативность, выбирают посетитель ваш сайт или нет.
3. ЧПУ
Человекопонятные URL тоже являются необходимостью в продвижении сайта. Ваш магазин будет посещаться более охотнее и целенаправленнее, если он будет называться «Домашняя выпечка», а не «?p=2856».
По умолчанию WordPress выдаётся ссылку вида site.ru/?p=xxxx. Такая ссылка ничего не говорит потенциальному посетителю. А если в неё будет заложено название статьи транслитом или переводом, то сразу станет понятно, что там это «Domashnjaja vypechka» или «Homemade cakes». В общем, содержимое становится ясно из ссылки.
Ищите остальные 5 пунктов, которые надо сделать для продвижения сайта? А вот они, тут!
суппер