Сегодня рассмотрим, как правильно определять количество поисковых запросов.
Мы уже говорили о том, что каждая наша статья – это, своего рода, ответ на один определенный поисковый запрос (или вопрос), который задает пользователь интернета поисковой системе. Если вы будете знать, что конкретно интересует пользователей интернета в выбранной вами тематике, то без труда будете писать такие статьи, который сможете выводить в ТОП поисковой выдачи без особых усилий и, тем самым, привлекать еще больше посетителей на ваш сайт.
Разновидности поисковых запросов.
Поисковые запросы условно делятся на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. В среде блоггеров их принято обозначать следующим образом: ВЧ – СЧ – НЧ (высокочастотные – среднечастотные – низкочастотные, соответственно)
Частотность запроса тем выше, чем чаще ищут пользователи интернета во всемирной сети то или иное слово (словосочетание).
Если вы написали ответ в статье на поисковый запрос, и эта статья попала в топ (в верх) поисковой выдачи, то вы выполнили одну из задач, которую ставили при создании своего блога: заработать денег или поделиться чем-то очень ценным со своей аудиторией.
Определяем, что ищут пользователи через поисковые системы.
Для определения того, что ищут люди в поисковиках, мы используем очень хорошие инструмент: Яндекс Вордстат (wordstat.yandex.ru). Этот сервис позволяет увидеть сколько раз в прошлом месяце пользователи задавали поисковой системе интересующий их вопрос.
Например: давайте сделаем анализ поискового запроса «Как научиться рисовать». Как вы думаете, сколько раз этот вопрос задавали поисковику в конце 2013 года?
Видим на рисунке, что чуть больше ста тысяч раз. Тут в голову сразу приходит такая мыль: «если я выведу по данному запросу статью в топ поисковой выдачи, то могу только с этого запроса получить (100 000/30) 3333 посетителя в сутки?!» Неплохо. Но это не так.
Сервис Вордстат Яндекс показывает на самом деле сумму всех поисковых запросов, где встречается словосочетание «как научиться рисовать».
И для того, чтобы определить точное количество посетителей, существуют специальные атрибуты:
«» – кавычки
! – восклицательный знак
Вы видите, что цифра со ста тысяч уменьшилась до семнадцати тысяч, то есть в несколько раз.
Итак, для того, чтобы узнать точное количество запросов по определенному словосочетанию, мы используем атрибуты: «!Поисковый Запрос». Тогда возможно уже будет сделать прогноз, сколько посетителей мы получим в сутки на свой сайт, если выведем статью в верх поисковой выдачи по данному запросу в поисковой системе Яндекс.
P.S. Надеюсь, был вам полезен. Жду комментариев и вопросов по данной статье.
Это интересный вариант. такого на курсах копирайтинга мне не рассказывали