Что такое частота поисковых запросов.

Сегодня мы более подробно рассмотрим вопрос о том, что такое частота поисковых запросов. В среде вебмастеров обитают следующие сокращения: НЧ  – СЧ – ВЧ – низко, средне и высокочастотные запросы. Частота запроса зависит ровно от того, насколько часто нужное слово или словосочетание ищут в интернете.

Давайте посмотрим, как в цифрах определить частоту запроса. Нельзя сразу однозначно сказать о том, является слово низкочастотником или высокочастотником, если его, например, шесть тысяч раз искали через Яндекс. Так как в каждой тематике есть свое определенное количество запросов.

Покажу пример.

Для подбора наших запросов будем использовать все тот же Яндекс Вордстат. Так как лидирующие позиции в рунете занимает поисковая система Яндекс, мы будем работать именно с ней.

Например, мы создаем сайт по теме “создания сайта”. Возьмем поисковый запрос «создать сайт».

chastotnost-poiskovyx-zaprosov

ВЧ –  создать сайт, создать сайт бесплатно

СЧ – как самой создать сайт, как создать сайт с нуля

chastotnost-poiskovyx-zaprosov-nch

НЧ – создать сайт бесплатно видео, создать детский сайт, как создать сайт инструкция

Таких примеров можно подобрать множество. И тогда вы увидите, что для одной темы является среднечастотным запросом, для другой темы может быть высоксчастотным.

Чем отличаются Низкочастотные запросы от Высокочастотных.

Во-первых, конечно, они отличаются количеством запросов в месяц. Во-вторых, у низкочастотных запросов очень маленькая конкуренция. И важноздесь понять такой момент, что для того, чтобы вывести статью в ТОП поисковой выдачи по низкочастотному запросу, нужно просто написать правильно оптимизированную статью для сайта. А вот с ВЧ запросами дело обстоит гораздо сложнее. Для того, чтобы вывести сайт в ТОП по высокочастотному запросу, нужно определенное количество времени и специфические знания в голове.

Количество посетителей.

Сейчас вместе посчитаем, сколько человек будет заходить на ваш сайт, если вы выведете его в ТОП поисковой выдачи по запросу «создать сайт».

Для начала введем этот поисковый запрос с префиксами «» и ! (как это делать, мы говорили в этой статье)

chastotnost-poiskovyx-zaprosov-posetiteli

Получается: 19997 запросов / 30 дней = 665 человек в сутки будут заходить на ваш сайт из поисковой системы Яндекс, если ваш сайт попадет в ТОП 1 по поисковому запросу «создать сайт».

Из поисковой системы Google придет примерно в 5 раз меньше: 665/5=133 человека в сутки.

Сразу хочу обратить ваше внимание, что гоняться за высокочастотными запросами сложно, особенно для свежего сайта. Но выход всегда есть: вы можете писать статьи по низкочастотным запросам, с которых (если сайт по этотим НЧ запросам выйдет в ТОП 1) каждый день будут приходить на сайт по 20-30 человек. 10 статей = 200-300 человек в сутки. 20 статей = 300-400 человек в сутки будут приходить уже гарантированно!

И выводить статьи в ТОП по НЧ совсем не сложно: нужно освоить технологию SEO-оптимизации статей и перелинковку сайта. Об этом будем подробно говорить в следующих статьях.

P.S. Выполните домашнее задание: подберите для вашего сайта 1000 поисковых запросов по выбранной тематике. Распределите их по частотности и распечатайте на отдельном листе. Таким образом у вас перед глазами всегда будет список запросов, по которым вы сможете писать статьи на ваш сайт, то есть всегда будете знать, о чем писать. И, самое главное, этот список на основе частоты поисковых запросов позволит создать вам полноценное семантическое ядро для сайта.

2 комментария

Оставить комментарий
  1. Думаю надо ближе знакомиться с Яндексом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *