Страница о компании для коммерческого сайта

Помимо оформления главной страницы сайта нужно также уделить внимание созданию раздела о компании. Эту страницу будут посещать пользователи, которые заинтересовались сайтом или предлагаемыми товарами и услугами на нём, и хотят получить дополнительную информацию для дальнейшего сотрудничества.

Страница о компании должна быть оформлена так, чтобы окончательно убедить потенциального клиента купить товар или заказать услугу, в общем, совершить конверсию.

В этой статье мы рассмотрим несколько способов, которые помогут оформить этот раздел сайта.

Страница о компании для коммерческого сайта

Хороший текст, описывающий компанию

Страница о компании обычно не нуждается в поисковой оптимизации. Посетители сайта попадают в данный раздел не из поисковиков, а из других разделов сайта.

В первую очередь текст на данной странице должен быть интересен посетителю, а основная задача – познакомить пользователя с компанией и заинтересовать.

Ошибкой будет разместить краткую историю с сухим изложением фактов. Такой текст быстро наскучит аудитории, и он просто закроет сайт. Также в тексте не нужно излишне нахваливать себя. Даже если он будет написан интересно, пользователь не поймёт выгоды сотрудничества с данной компанией.

В описании следует найти золотую середину и текст должен быть написан в положительном ключе.

Прежде, чем создать текст о компании, необходимо понять, о чём нужно написать и что больше всего интересует пользователя. Потенциального клиента, как правило, больше всего интересует личная выгода, какие-либо гарантии, заверении в компетентности. Поэтому при составлении текста, стоит указать, какие преимущества получит потенциальный клиент от сотрудничества.

Для того чтобы написать текст, который заинтересует других, следует придерживаться некоторых правил:

  • Информация, предоставляемая в статье, должна быть полезна для пользователя. Нужно описать случаи, когда нельзя обойтись без предлагаемой услуги или рассказать о получаемой выгоде при приобретении товара именно у вас. Заранее необходимо дать ответы на вопросы, которые могут возникнуть у потенциального клиента.
  • В тексте не стоит приписывать несуществующие достоинства, которые вскроются при дальнейшем сотрудничестве. Это может повлиять на репутацию и создаст негативные отзывы клиентов.
  • Необходимо рассказывать не о достижениях, а о том, как эти достижения помогут решить задачи потенциальных клиентов. В тексте следует указать, что все усилия направлены на то, чтобы клиентам было хорошо и удобно.
  • Если компания сотрудничает с другими организациями с хорошей репутацией, то об этом тоже стоит рассказать.
  • Положительные отзывы, также позитивно скажутся на общем впечатлении. Можно добавить несколько отрицательных отзывов и описать какие меры были предприняты для разрешения описанной проблемы. Это покажет пользователю как организация справляется с возникающими трудностями.
  • В то же время, если у компании ещё не было клиентов, то не стоит придумывать отзывы. Лучше рассказать о том, как возникло решение создать компанию и почему она компетентна в решении поставленных задач.
  • Не стоит сравнивать себя с конкурентами, а уж тем более описывать их недостатки. Достаточно подчеркнуть свои достоинства, чтобы пользователь сам оценил и сделал выбор.
  • Текст должен быть написан грамотно и без стилистических ошибок. Обнаруженные посетителями ошибки на странице о компании могут вызвать сомнения в компетентности проекта в поставленных задачах.

Страница о компании должна быть максимально привлекательной, поэтому после составлении хорошего текста, необходимо его правильно оформить.

Оформление страницы о компании

Сплошной текст, не разделённый на абзацы и не имеющий подзаголовки, тяжело воспринимается. Однако одним только форматированием здесь не обойтись.  

Посетители, открывая определённый раздел сайта в первую очередь обращают внимание на визуальное восприятие материала, на удобство чтения, просматривают изображения, и только после этого переходят к прочтению самого текста. Конечно, для каждого сайта применяется свой стиль внешнего вида страницы, который сочетается с общим дизайном, однако существуют общие рекомендации, применяемые для всех: 

  • Шрифт не должен быть слишком большим или маленьким, он должен быть оптимальным для чтения, нормальным, таким, к которому все привыкли.
  • Текст, описывающий компанию, не должен выделяться яркими цветами. Сильный контраст букв и фона сайта рассеивает внимание и утомляет читающего.
  • На странице должна присутствовать наглядная информация, демонстрирующая предоставляемые услуги или продаваемые товары компании – изображения, видео, инфографики. О видах контента читайте здесь.
  • Увеличить доверие к проекту и показать его открытость для общения можно разместив на странице о компании фотографии с именами сотрудников и их должностями.
  • И самое основное — это отличаться от других конкурентов. Следует иметь свою узнаваемую «фишку», по которой компания будет отличаться от всех.
  1. Приятно понимать, что есть вокруг люди, которые могут помочь тебе подправить что то в твоих собственных “настройках”

  2. Благодарю, информация очень полезная

  3. Спасибо за информацию. Пойду поправлять свою страницу о компании…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *