Обратная связь на сайте: позвоните мне!

Сейчас мы вам расскажем о том, как создаётся нетрадиционная, нестандартная, но эффективная обратная связи на сайте. Вы узнаете о форме «Позвоните мне!», где посетитель вводит свой номер телефона, и вы (или ваш менеджер) может с ним связаться.

Данный метод обратной связи на сайте является простым и привлекательным. Кроме того, он показывает высокую маркетинговую ценность для бизнеса. Этот инструмент будет особо удобен на интернет-магазинах и любых других сайтах, на которых осуществляется продажа.

Что такое «Позвоните мне!»

Обратная связь на сайте по типу «Позвоните мне!» представляет собой форму, в которую посетитель вводит свой телефон или другие контактные данные, которые передаются администрации сайта.

Затем администрация может созвониться с этим посетителем и помочь ему. Достоинства такой обратной связи на сайте очевидны:

  • Даже если на вашем проекте есть контактный телефон, что является обязательным элементом для любого корпоративного сайта, многие ваши посетители не позвонят вам, даже если у них есть вопрос. Причина проста – они либо стесняются, либо ленятся. Поэтому им будет гораздо проще, если вы позвоните им сами.
  • Человек чувствует внимание к нему и организованность вашего предприятия (что подразумевает надёжность), когда ему звонят. Это срабатывает даже в том случае, если звонок был заказан самим посетителем. Это вызывает положительные эмоции и настраивает на покупку.
  • Такая обратная связь на сайте становится источником контактов ваших потенциальных клиентов. Даже если человек ничего не купил, когда заказал вам звонок, его контакт у вас сохранился, и когда, например, у вас будут скидки, вы сможете позвонить ему или сообщить об этом по СМС.

Обратная связь на сайте с помощью плагина

Сделать обратную связь для заказа звонка можно с помощью лёгкого плагина Call.me form. Он не нагружает сайт, прост в управлении и переведён на русский язык.

Скачайте, установите на свой сайт и активируйте этот плагин. Затем перейдите в пункт «Настройки» и подпункт «Call.me settings». Здесь есть ряд опций:

  • Укажите почту, куда будут приходить все данные от формы обратной связи на сайте.
  • Заголовок поля ввода телефона. Напишите что-то, чтобы было понятно, что сюда нужно ввести телефон.
  • Поле ввода имени. Поставьте здесь галочку, если хотите получать от посетителей их имена.
  • Заголовок поля ввода имени. Напишите что-то, чтобы было понятно, что нужно ввести имя.
  • Поле с выбором удобного времени. Поставьте галочку, если хотите разрешить посетителям выбрать удобное время для звонка.
  • Текст поля ввода удобного времени. И напишите поясняющий текст.
  • Включить стили. Рекомендуем включить.
  • Включить AJAX. Тоже рекомендуем, будет работать быстрее.

Когда все настройки сделаны, перейдите в пункт «Внешний вид» и подпункт «Виджет». Перетащите виджет Call.me Widget в нужную область виджетов. Кроме того, форму заказа звонка можно вывести с помощью шорткода [callme].

Вас может также заинтересовать и другая, традиционная форма обратной связи. О ней мы рассказали тут.

5 комментариев

Оставить комментарий
  1. Очень нужная статья. Обязательно воспользуюсь этой информацией.

  2. Давно хотела узнать, как это сделать на своем сайте. Очень удобно для клиентов. Обязательно воспользуюсь инструкцией и установлю. Спасибо!

  3. Очень удобная функция, пользовалась не первый раз, буду устанавливать на свой сайт.

  4. Установлю на свой сайт.

  5. Инна Дунаева

    Сама не раз пользовалась, очень удобно. Обязательно установлю на свой сайт. Спасибо за знания!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *