Какие виды контента сайта можно использовать

Если вы думаете, что статьи — это просто однотипный контент, и ничего больше, то вы ошибаетесь. Есть большое количество видов статей, которые нужно правильно использовать на сайте и чередовать.

В этом материале вы узнаете о том, какие виды контента сайта существуют. Мы расскажем, когда нужно применять тот или иной вид статей, как нужно создать определённый вид и многое другое, что нужно знать об этом.

Какие виды контента сайта можно использовать

Продающий контент

Продающие статьи нужны для того, чтобы повышать конверсию, то есть их целью является вызывать у читателя желание совершить действие – купить, заказать, зарегистрироваться. Хвататься сразу за продающие статьи не стоит, так как для их создания необходим определённый опыт и понимание аудитории.

При написании продающих статей рекомендуем руководствоваться этими приёмами:

  • Подробно опишите продающую компанию, расскажите о её возрасте, деятельности, руководстве.
  • Расскажите о внутренних процессах, которые происходят при производстве. Это придаст ощущение прозрачности и вызовет доверие.
  • Хорошо покажите продукт. Продемонстрируйте его со всех сторон, расскажите о достоинствах, используйте фото и видео материалы.
  • Демонстрируйте удачные кейсы, связанные с продаваемым продуктом, показывайте, как его можно успешно использовать.
  • Сделайте акцию, установите дедалайн, ограничьте время на размышление и принятие решения о совершении действия.

Злоупотреблять продающим контентом не стоит, иначе сайт станет похож на рекламное табло. Публикуйте его дозированно, только когда нужно. Продающие статьи отлично подходят для лендинг пейдж, а также публикации в социальных сетях.

Информационный контент

Такой вид контента сайта должен преобладать. Суть его, как понятно по названию, в донесении какой-либо полезной информации до аудитории. Информационные статьи при правильном использовании помогают вызвать у посетителей доверие. Если применяются продажи, то такой контент помогает лучше узнать продаваемый продукт, что повышает конверсию.

Есть два главных правила для создания информационного контента:

  • Говорить правду, только правду, и ничего кроме правды.
  • В информационном контента полностью исключаются продажи и любые попытки что-либо продать.

Существует несколько видов информационных статей:

  • Статьи “Как сделать…”. Выбирайте какие инструкции подходят для вашей тематической ниши и пишите об этом. “Как сделать ремонт”, “Как поклеить обои”, “Как помыть посуду” и всё остальное, чем может интересоваться ваша аудитория.
  • Что нового. Рассказывайте о последних новостях вашей тематической ниши. Подойдут любые новости, которые могут быть интересны вашей целевой аудитории.
  • Интервью. Найдите известного эксперта в вашей нише и возьмите у него интервью. Задайте вопросы, интересующие вашу аудиторию.

Информационные статьи отлично подходят для блогов и являются преобладающими на них. Также их можно применять и в социальных сетях для распространения постов и привлечения новой аудитории.

Развлекательный контент

Даже серьёзным сайтам нужен развлекательный контент. Это помогает разрядить атмосферу, привлечь внимание. И потом, хорошие шутки всегда быстро распространяются. Ведь люди любят развлекаться.

К развлекательному контенту можно отнести следующее:

  • Разнообразные милые изображения и видео. Например, подойдут о животных.
  • Изучите какие шутки популярны сейчас, используйте эти тренды.
  • Если есть какие-либо праздники, то поздравьте аудиторию.
  • Создайте конкурс. Члены аудитории будут выполнять какие-либо одни и те же действия, будут победители, награды и утешительные призы.
  • Придумайте квест и предложите аудиторию какую-либо интерактивную игру, в которой любой желающий сможет принять участие.

Развлекательный контент подойдёт для любых видов сайтов, а также социальных сетей. Такой материал должен быть как-либо связан с основной тематикой, чтобы он не выглядел как белая заплатка на чёрной ткани. То есть, шутить надо в тему.

Интерактивный контент

Интерактивный контент предполагает участие аудитории. Такие виды контента сайта помогают улучшать поведенческие факторы и вовлеченность, что положительно влияет на продвижение.

К интерактивному контенту относится следующее:

  • Опросы. Задавайте животрепещущие вопросы, предоставьте варианты ответов. Результаты опросов будут интересны не только вам, но и остальным членам аудитории.
  • Вопросы-ответы. Предоставьте посетителям задавать вопросы вам или другим экспертам, и публикуйте ответы на них. Аудитория потянется к вам за консультациями, будет рекомендовать.
  • Предложения. Дайте возможность аудитории делать предложения для развития сайта. Создайте форму. Через которую эти предложения вам смогут отправлять.

7 комментариев

Оставить комментарий
  1. Наталья Володина

    Спасибо за интересную статью! Узнала и о видах контента, и о том когда нужно применять…Буду применять!

  2. Спасибо, очень познавательно.Хотелось бы всё это применить на практике.

  3. Я считаю что контент это 90% успеха. Не важно какой контент, главное чтобы он был грамотно преподнесён.

  4. По себе знаю как важно, чтобы на проекте был интерактив. Всегда интересно пользоваться ресурсом где идет работа с аудиторией.

  5. Для новичков очень полезная информация,обязательно возьму на заметку.спасибо

  6. Валерий Павлович

    Да с контентом надо быть предельно осторожным

  7. Интересная, полезная статья. Жаль, что не прочитала ее перед тем, как начала писать статьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *